Дары Волхвов двадцать первого века

Он жил во Владивостоке, из которого она уехала давным-давно и так же давно обосновалась в Санкт-Петербурге. Как это часто бывает, случайно встретились в одной из социальных сетей, где у них были общие интересы, и вспыхнувшее взаимное притяжение сделало их виртуальное общение прочным и таким реальным, каким, пожалуй, не было ни одно знакомство в настоящей, видимой реальности уже много-много лет.

- Сашка, Сашка, - улыбалась она по видеозвонку, - когда же мы с тобой увидимся, родной? Это назло нам Судьба такие штуки устраивает? То у тебя нет возможности, то у меня. Хоть бы дотронуться! Хоть бы нацеловаться, насмотреться в твои глазки любимые...

И начинала реветь.

- Ну, что ты, что ты, милая, - успокаивал Александр. - Мы обязательно что-нибудь придумаем. Я придумаю. Ты же знаешь...

Да, Ленка знала. Знала, что больная жена никуда его не отпустит. Там с психикой проблемы, давние. А Ленкин ревнивый муж не то что во Владик, - в магазин одну её с трудом отпускал. А ещё мать старенькая...

Ох, эти вечные проблемы несовпавших вовремя друг с другом людей, эти Дамы с собачками, неожиданно возникающие на горизонтах женатых героев, которые ничего не могут изменить, не переступив через своих близких...

И Ленка решилась. Правдами и неправдами убедив мужа, что ей ну просто жизненно необходимо поехать на Новый год в дом отдыха с семьёй дочери, наврав с три короба и упросив детей поддержать её вранье, Ленка перед самым Новым годом приобрела какой-то случайно невыкупленный билет на самолёт до Владивостока, и первого января была уже там, почти летя над Океанским проспектом. Она пыталась дозвониться, наконец, до Сашки, не предупредив его заранее о своём приезде,- думала, а вдруг не получится? Но его телефон молчал. Оставалось пойти на крайние меры. Дверь открыла женщина.

- Вы к кому?

- Здравствуйте, я из Питера, была в командировке, просили увидеть Александра, передать ему привет, - залепетала Ленка, не чуя под собой ног.

- А он уехал с друзьями на охоту, и телефон не берёт в этой глуши...

Ленка, не помня себя, вышла на улицу. Теперь она уже не летела, а шла машинально. Она не видела ни бухту Золотой Рог, ни прекрасный выстроенный мост  на остров Русский, который так мечтала увидеть. Кое-как добралась до аэропорта. Повезло - меньше, чем через сутки, села на самолёт и вскоре была дома.

- Что так рано? - удивился муж. - Детки замучили? - Говорил он, помогая раздеться и целуя Ленку. - А ты знаешь, тут без тебя какой-то странный мужик приходил. Что-то плёл про командировку и хотел тебе передать привет из Владивостока, но, когда я ему сказал, что тебя нет - как-то быстро смылся... Может, объяснишь?

У Ленки внутри всё похолодело. Сославшись на усталость, пошла в ванную, включила воду и беззвучно плакала. Слёзы текли из её невидящих глаз ручьями. В голове мелькали обрывки фраз: "Сюрприз... Сашка...Рождественский подарок..."

Трудно сказать, что будет дальше с Ленкой и Сашкой. Им обоим уже за пятьдесят. А Владик по-прежнему далеко от Питера.

Почему Дары Волхвов?
Есть такой рассказ у О'Генри. Герой и героиня продали самое дорогое, что у них было, чтобы сделать подарок друг другу на Рождество. Она продала свои роскошные волосы и купила ему золотую цепочку для часов, на деньги от продажи которых он купил невероятный черепаховый гребень...

31 декабря 2016


Рецензии
Здорово! И к месту О' Генри

Нина Тур   05.05.2019 17:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.