Ночная красавица Мирабилис 18 глава

                18.

Прошло несколько дней. За это время Джеки многому научил Мирабилис. Теперь девушка, быстро ориентируясь, могла не только защищаться, но и нападать. Она дралась с Джеки, как с противником, не используя против него свою силу. Сначала, конечно, юноша всё время укладывал её на лопатки, но Мирабилис была усердной ученицей и неудачи её не пугали. Напротив, она запоминала каждое движение своего возлюбленного и старалась повторить их. Как-то, очередной раз тренируясь, девушка вовремя отклонилась от удара Джеки, а затем повалила его на пол взмахом ноги.
- Мирабилис, - упав на спину, застонал юноша, - мне же больно.
- Больно? – Девушка протянула ему свою руку.  – А ты думаешь, мне приятно падать?
Девушка просто расслабилась, помогая другу подняться, и он этим воспользовался. Взяв ее за локоть, Джеки перевернул ее на спину, и прижал ее руки к полу.
- Ай! Джеки, что ты делаешь? – Она просто не ожидала его нападения.
- Ты должна быть все время на чеку. Противник не даст тебе расслабиться. - Склонившись над ее лицом, прошептал он. И в этот миг какая-то необъяснимая сила и сильное желание заставили его поцеловать девушку в губы. Она мягко и нежно ответила на его поцелуй, обвив шею юноши руками. Влюбленные наслаждались ласками прямо на полу, совсем не заметив, что в комнату кто-то вошел.
- Мне кажется это не то, чем вы должны заниматься. Или я ошибаюсь?
Услышав присутствие постороннего человека, Джеки и Мирабилис вскочили на ноги, поправляя одежду. Обернувшись, влюбленные увидели на пороге улыбающегося Майкла. Юноша, как ни в чем не бывало, медленно стал приближаться к друзьям, но улыбка все еще не сходила с его лица. Увидев брата, Джеки облегченно вздохнул.
- Майкл, как ты нас напугал.  – Произнес Джеки.
- Скажите спасибо, что это был я. Сюда мог войти кто угодно, даже Альтаир. И я уверяю вас, его реакция была бы совершенно другой.
- Майкл, – начала Мирабилис, – ты неправильно все понял. Мы просто тренировались.
- Ага, лежа на полу в объятиях друг друга. – Юноша лукаво посмотрел на смущенных влюбленных, которым нечего было сказать в свое оправдание. – Ладно, считайте, что вам повезло. Я ничего никому не скажу, но впредь будьте более осмотрительны. А вообще я пришел сюда сообщить важную новость.  – Майкл серьезно посмотрел на молодых людей. На его лице больше не было и следа от улыбки, и это заставило встревожиться Джеки и Мирабилис. – Альтаира сейчас нет в замке. Сегодня ночью он уехал, так как стало известно, что воины Сакама подошли очень близко. Очевидно, Сакам не на шутку испугался. Он собрал целое войско для того, чтобы захватить замок, а если быть точнее, то тебя, Мирабилис.
- Но прежде ему придется сразиться со мной. – Перебил брата, решительно настроенный, Джеки.
- Нет, Джеки. – Девушка положила свои ладони ему на плечи и с мольбой посмотрела в его глаза. – Ты бессилен против Сакама. Конечно, ты очень сильный и ловкий, но этого мало. Ты не сможешь победить инопланетянина с его силой. Я сама должна сразиться с ним.
- Но…
- Джеки, Мирабилис права. Мы, земляне, бессильны здесь, на этой планете. Нам ничего не остается, как только смириться с этим. Но сидеть, сложа руки, мы не будем. Мы будем действовать хитростью. Я уже придумал план действий на случай, если к замку приблизятся сакамцы.
- Что этим хочешь сказать? – Встревожено спросила Мирабилис. – Что мой отец не сможет их остановить?
- Я не знаю, но нужно предвидеть все. А сейчас я не буду вам мешать. Джеки, ты должен научить Мирабилис всему, что знаешь. – Тут юноша лукаво усмехнулся. – Но не тому, что я недавно видел. Я думаю, ты меня понимаешь.
- Ну, ты и поганка. – Джеки хлопнул брата по плечу. – Не волнуйся. Сейчас на карту поставлено очень многое.
- В таком случае нужно поговорить с нашими. Они входят в наш план. Кстати, Джеки, ты тоже в нем участвуешь, но я тебе все расскажу потом. И еще, я хотел тебя спросить. Ты не видел Астеру?
- Нет. А что?
- После того, как нас привели в этот замок, ее куда-то увели. Прошло уже несколько дней, а она так и не вернулась. Я очень переживаю за нее.
- Я могу поговорить с отцом, когда он вернется. – Вмешалась в разговор Мирабилис.
- Спасибо, я буду тебе очень признателен. А сейчас не теряйте драгоценные минуты. Мне нужно возвращаться, иначе Энди и Дзюнко съедят друг друга, если и не в прямом смысле, то взглядами и словесными атаками. Они грызутся, как кошка с собакой. Она не может простить его за то, что он закрыл ее в ящике с мертвой девушкой, а он в свою очередь заявляет, что сдаст ее полиции, когда вернемся на Землю, за то, что она стреляла в Мирабилис и подстрелила Джеки. В общем, долго рассказывать. Одним словом – полная война.
Слушая Майкла, Джеки и Мирабилис только улыбались. Все знали, что Энди и Дзюнко никогда не уступят друг другу и не упустят возможность поссориться.


Рецензии