Постарайся задуматься 58 - Исповедь белоленточника

Фото из недалёкого прошлого - это та самая одиозная демонстрация 12 мая 2012 года. На переднем плане БЕЛОЛЕНТОЧНАЯ девушка, она и есть рассадник этих БЕЛОЛЕНТОЧНИКОВ, она раздаёт желающим эти ленты.
Пообщавшись с ней, нормальные граждане, ПРИШЕДШИЕ на шествие, становятся БЕЛОЛЕНТОЧНИКАМИ.
Вот и я именно так и стал БЕЛОЛЕНТОЧНИКОМ, о чём теперь сожалею и пишу это признание.

Не стань мы ВСЕ из-за неё этими БЕЛОЛЕНТОЧНИКАМИ, всё давно бы РУХНУЛО в этой стране, и более того, уже даже ВОЗРОДИЛОСЬ БЫ заново уже со ВСЕМ миром вместе, а не врозь как сейчас. Став воистину НОВЫМИ, мы бы  уже ВСЕ давно способствовали объединению этой планеты, с возможным реальным сокращением НИКЧЁМНОГО вооружения, и этого весомого ИЗЛИШКА ресурсов вполне бы хватило, ХОТЯ БЫ победить нищету на ВСЕЙ планете.

О том, как проходило это ШЕСТВИЕ, и девушку с ленточками можно посмотреть видео, снятое мною вот уже более ДЕСЯТИ лет тому назад.
Вот сноска.
https://www.youtube.com/watch?v=Etez58mhMg4&t=482s


31.12.2016

В канун нового 2017 года я вместо поздравления решил опубликовать своё ПРИЗНАНИЕ.

Я не писал его специально сейчас, просто так получилось не так давно во время написания одной из рецензий автору «ПРОЗЫ.РУ» СЕРГЕЮ, пишу и понимаю, что многое, в чём я участвовал с целью спасения РОССИИ, на самом деле продлевало то, что без моей помощи могло РУХНУТЬ окончательно ещё в 1991 году. Вот я и решил покаяться, и опубликовать эту рецензию, может зря я это делал - постоянно ПРЕДУПРЕЖДАЛ наше правительство НЕ делать то что оно делает.

Практически, получилась вот  такая, рецензия СЕРГЕЮ на его рассказ, и написана она была МНОЮ недавно в конце 2016 года.

Сергей:
Прочтение ваших мыслей о происходящем сегодня меня порадовало даже не в том смысле, что есть такие люди, которые правильно видят происходящее.
Я также, как и вы, всё это вижу, и скажу даже больше, преследовал и до сих пор продолжаю преследовать ту же цель, что и вы.
Мы с вами, да и многие другие истинные радетели за это государство, вполне возможно ОШИБАЕМСЯ, когда пытаемся его спасти.

Неумолимые ФАКТЫ приводят меня к дикой мысли, к которой я всё больше склоняюсь и постепенно прихожу к её пониманию, что УКАЗЫВАЯ на недостатки, оказывая ПОМОЧЬ и предлагая пути в их исправлении, все эти ПРИЗЫВЫ, в нашем ГОСУДАРСТВЕ, в конечном результате ведут к тому, что я уже однажды совершил в АВГУСТЕ 1991 года.

Ну пошёл я 19 августа сразу после «Лебединого озера» к БЕЛОМУ ДОМУ,
Ну просидел, а вернее, проходил я там всю ночь под мелким дождём.
Ну победил я вместе со всеми глупое ГКЧП.
Ну дал дорогу МЛАДОРЕФОРМАТОРАМ совершить ГЛОБАЛЬНЫЕ реформы.
Ну спасли они РОССИЮ, которая просто в то время висела на ВОЛОСКЕ, от полной ЕЁ катастрофы и КРАХА.
И что в результате?

Да, мы все вместе не дали оборваться этому волоску, на котором висела РОССИЯ, а в результате получили ПОЛУМЕРУ.

А вот если бы в то ВРЕМЯ у руля СТРАНЫ осталось бы ГКЧП?
Вот тогда стопроцентно всё рухнуло бы ОКОНЧАТЕЛЬНО, и не так ГЛАДКО,  как получилось у нас СПАСЕНИЕ, но зато бы рухнуло БЕЗВОЗВРАТНО.
Да, многие не выжили бы, но зато остальные ПОНЯЛИ на всю жизнь, что это такое жить при ГКЧП, когда в стране «ЛОМАНОГО ГВОЗДЯ НЕТ».

И вот теперь, когда страна 15 лет "КАТАЛАСЬ КАК СЫР В МАСЛЕ" при правлении НЕ ПУТИНА, а ЛИВНЯ из долларов, НАМ устроили ГКЧП, но не УХНУЛИ сразу, а постепенное, ПОЛЗУЧЕЕ.
Опять страной руководит ГЕНЕРАЛЬНЫЙ секретарь, внедряя в жизнь ту политику управления страной, которая по глупости даже круче чем при БРЕЖНЕВЕ.
Теперь, когда в стране всего стало вполне достаточно за время очередного НЭПА моих ПОЛУМЕР 1991 года, даже с этой нафталинной политикой новоиспечённых ГКЧПистов,  надо лет двадцать страну до разрухи доводить.
 
НУ, допустим, доведём, обязательно доведём, может даже раньше срока, но это же ДВАДЦАТЬ лет ждать ТЕПЕРЬ, плюс все те годы, что я продлевал АГОНИЮ до сегодняшнего дня, так считай пол века в целом потеряно.
И это как для нас так и для всего МИРА столько же времени потеряно будет.
Что не говори, а мы вторая по ядерной МОЩИ страна, а для мировой политики именно этот фактор самый главный, именно наличие этой смертельной опасности для ВСЕХ, и есть та возможность творить в этой стране БУКВАЛЬНО что угодно любому УЗЕРПАТОРУ власти.

А вот если бы тогда я не пошёл на защиту БЕЛОГО ДОМА, то они, ГКЧП, при той РАЗРУХЕ, я думаю, в один год уложились бы, и довели бы страну до полного КРАХА. И тогда, ТЫСЯЧУ лет,  а может и ВЕЧНО, не проросло бы то, что ПРОРОСЛО сегодня.
Вот мы демократы "БЕЛОЛЕНТОЧНИКИ"  всё учим, пишем статейки, ходим на митинги, стараемся продлить существование такой СТРАНЫ РОССИЯ, считая, что это хорошо. А на самом деле ВРЕДИМ, и не понимаем, что это же просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, что правительство нас всё меньше слушает и принимает законы ЗАПРЕТИТЬ жить вообще ВСЕМ. То есть, ОНО само себя ГУБИТ, а мы продолжаем своими жертвоприношениями показывать другим, мол, идите защищайте то, что у вас отнимают. И в результате те кто истинные развальщики страны СЧИТАЮТ: да, ОМОНА на них МАЛО, надо создать РОСГВАРДИЮ, так надёжней будет.

Но главная БЕДА теперь уже в том, что сегодня даже без наших митингов, которые продлевали им жизнь, даже без этой нашей малой помощи есть ФАКТОР поболее. Оказывается - "ненавистный" ЕЛЬЦИН и его младореформаторы своими болезненными реформами СВЯТЫХ ДЕВЯНОСТЫХ годов создали такой экономический задел, что новоиспечённым ГКЧПистам теперь лет двадцать РАЗРУШАТЬ и не разрушить окончательно уже созданный задел благополучия. Кстати, эти новые ГКЧПисты совсем не спешат рушить свой нажитый КАПИТАЛ. Более того, они разоряют тех, у кого капитала меньше. Но это они делают ПРАВИЛЬНО, разоряя их они ускоряют свой КРАХ уже экономический, но самое опасное ДЛЯ НИХ, и они это ДЕЛАЮТ, они злят народные массы, усиливая РЕПРЕССИИ за любой ЧИХ.

Вот такие дела, СЕРГЕЙ.
Уж как УКРАИНА ухнула три года НАЗАД прямо на наших глазах.
Уж как мы старались помочь им вежливыми человечками.
И то они не могут полностью избавиться от своего КОММУНИСТИЧЕСКОГО прошлого до сегодняшнего дня.
Вся моя надежда на это окончательное прозрение УКРАИНЦЕВ, и как это ни печально звучит, связано это прозрение и надежда с продолжением конфликта с нашей стороны, а вернее, от дальнейшей нашей «помощи» в продлении обострения на всех этих ДНР и ЛНР. Пока мы обостряем ХОРОШО, и УКРАИНА всё быстрее удаляется от нас.
 
Потом, конечно, пройдёт время, всё постепенно забудется, всё вернётся на круги СВОИ, и тогда УКРАИНЦЫ оценят эту нашу, действительно неоценимую «помощь» ПУТИНА. Он их сплотил, и запустил процесс их ОБЪЕДИНЕНИЯ в одно целое ГОСУДАРСТВО. Мы своими действиями вынудили их создать ЭТО независимое государство, но за эту помощь им пришлось заплатить большую цену смутой в своём ДОНБАССЕ, ЛУГАНСКЕ, да и в КРЫМУ в придачу.
ВСЁ это не пройдёт даром и НАМ самим, мы уже сегодня получили, и на долго, МИРОВУЮ чёрную метку, а это большой знак МИНУС и для нашего будущего РАЗВИТИЯ. Даже для того, чтобы самим производить необходимое, требуется ОБОРУДОВАНИЕ, и не то что было раньше, а совершенно новое и современное.

Вот бы и мне надо было не мешать ГКЧП, сейчас бы весь МИР жил бы на другой ПЛАНЕТЕ. Всё, что проросло сегодня, как сорняки у НАС, сильно отбросило весь МИР назад. Да, я признаю, что в этом и моя вина - ПРИЗНАЮ.

Да, совсем забыл осветить вклад США, и их ВИНУ во ВСЁМ этом МИРОВОМ отставании СЕГОДНЯ.
Так ВОТ, янки!
Цены на нефть надо было повышать с умом, а не тогда, когда всех толковых ЗАЧИНАТЕЛЕЙ перестройки в РОССИИ уже поубирали с занимаемых постов. Да, это делал ЕЛЬЦЫН, но он тоже человек, и его ближний круг уже так же сузился в определённую сторону.
ДУМАТЬ, буржуи, надо прежде чем ДЕЛАТЬ!
ПОМОГАТЬ надо было святому ГАЙДАРУ и НЕМЦОВУ, а не когда ПРИМАКОВ самолёты разворачивал над океаном.

С уважением, ЭДУАРД.



ПЕРВАЯ рецензия на «Постарайся задуматься 58 - Исповедь белоленточника» (Эдуард Ратников)

От ЮРИЯ КАЗАКОВА.
Вот его реплика ко мне.
"Думал, думал он, а написал такое ты, как будто сел и в лужу пёрнул..."
Юрий Казаков   02.01.2017 16:47      


МОЙ ответ ЮРЕ.
Интересно, ЮРИЙ, а вы знаете, что сразу после ваших «умных» реплик автоматически ставится ваша ПОДПИСЬ и ДАТА под таким изречением.
Но это так, для ВАШЕГО сведения. Хотя ВАС это не волнует, и я это знаю.
А на самом деле эта реплика полностью подтверждает то, о чем я и пытался написать. Столько лет я мешал прийти вам, ЮРАМ, к власти, а надо было не мешать. Вот пришли бы вы, ЮРЫ, к власти в 1991 году, и сегодня уже даже никто не вспомнил бы, что такие как ВЫ когда-то были в РОССИИ.
А вот теперь по инерции вы, ЮРЫ, долго продержитесь, боюсь мне и не дождаться вашего «ТРИУМФА» - ОКОНЧАТЕЛЬНОГО развала РОССИИ.
С уважением, к тем кто прочёл, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   02.01.2017 22:36   


Ответ ЮРЫ
Крах был запланирован... Приход Хрущова к власти после отравления Сталина и расстрела Берии, вот те шаги, которые вели к краху. Брежнев сумел оттянуть этот крах, но он не обладал концептуальным видением перспективы. Андропов после смерти Брежнева - раставил кадры так, как требовалось кукловодам, и эти кадры и начали развал, Шавернадзе, Бурбулис, Кравчук, Гайдар, Ельцин, Чубайс и были генераторами разрушения СССР, а потом и России захотели рушить.
Путин же смог остановить этот крах... Путин - надежда для всего человечества. Но ты, Эдик, ты этого принять не хочешь, ибо ты - ТУПОЙ.
Юрий Казаков   03.01.2017 10:02
 

МОЙ ответ ЮРЕ.
Итак, ЮРА, единственно очевидный ФАКТ, что этот ваш ответ на удивление вполне ВМЕНЯЕМЫЙ, и это уже неплохо. Даже есть с чем согласиться, как говорится, в принципе.
Например, о наличии КУКЛОВОДОВ.
Я никогда не утверждал, что кукловодов НЕТ в принципе.
Кто такие кукловоды?
Это безусловно ЛИДЕРЫ народных масс.

Троцкий КУКЛОВОД.
Ленин КУКЛОВОД.
Гитлер КУКЛОВОД.
Сталин КУКЛОВОД.
Мао КУКЛОВОД.
Фидель КУКЛОВОД.
Путин КУКЛОВОД.
Ельцин как не странно вам покажется, ЮРА, - РУКОВОДИТЕЛЬ, а не КУКЛОВОД.
ЕЛЬЦИН не призывал меня ВЫХОДИТЬ на защиту БЕЛОГО ДОМА.
Я туда пришёл по собственному РАЗУМЕНИЮ и ЖЕЛАНИЮ.
И даже СМИ меня к этому не призывали в тот МОМЕНТ.
И потом главное для любого КУКЛОВОДА наличие КУКЛ.
"Папы КАРЛО" вот кто ГЛАВНЫЕ, а это и есть СМИ, создающие КУКОЛ для КУКЛОВОДОВ.

Этот список можно продолжать, но уже из этого списка видно КУКЛОВОДЫ именно в обществе с авторитарным уклоном.
ЕЛЬЦИН слабый кукловод, он возглавил стихийные массы, но он их не СОЗДАЛ.
Все остальные кукловоды, они создали эти массы для себя или под себя.
Разница в нашем понимании КУКЛОВОДОВ в том, что ВЫ, ЮРА, считаете, что этими кукловодами руководят ещё более КУКЛОВОДИСТЫЕ кукловоды в виде МИФИЧЕСКОГО закулисья, а над ними сам БОГ, он сидит и дёргает за ниточки ВСЕХ вообще.

Так вот, моё понимание о КУКЛОВОДАХ заканчивается на этих личностных,  мы их знаем, хотя и не можем потрогать руками, а далее за ними уже никого НЕТ.
Это моё понимание.

Вы же, ЮРА, уверены в наличии высших сил и у вас всё заканчивается самим БОГОМ.
Так вот, ваше продолжение о КУКЛОВОДАХ, чисто мифическое, их даже теоретически нельзя потрогать руками, это умозрительное предположение – МИФ.
С вашим мифом можно соглашаться, но столь же и не соглашаться.
Вы соглашаетесь, ну и крест вам в руки.
Я не соглашаюсь, ну и белую ленту мне в петлицу.
Ну и чем я хуже ВАС, или вы ещё к тому же и лучше МЕНЯ?
 
Все ваши ТЕАТРАЛЬНЫЕ заламывания рук, по отношению к реальным земным КУКЛОВОДАМ и их обожествление, и есть ваш ФАНАТИЗМ.

Небольшое добавление и подтверждение ранее уже сказанного.
Юра, ну нельзя же так прямолинейно всё воспринимать. Иногда я пишу о ВАС или даже о СЕБЕ не в прямом смысле, а иносказательно. Вот и сейчас фраза "ВАШ ФАНАТИЗМ" - это не только вы лично, а все кто так же думает как ВЫ.

Отдать власть ЮРАМ, или моя помощь ПУТИНУ, это не мы с вами лично, это такие, как мы ЛЮДИ, те, кто вместе с нами или против нас.
БЕДА в другом - вы, ЮРА, агрессивен и непримирим по отношению ко мне.
Я же - совершено не агрессивен и совершенно не фанатичен даже к вам.

Теперь вопрос к читателям.
Кто из нас двоих ближе к ЗОМБИ?

С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников   03.01.2017 14:31


Ответ ЮРЫ
 
Гитлер - кукла, а никакой не кукловод.
Сталин - не был КУКЛОВОД, он был независимым самостоятельным руководителем, и руководил открыто, а не тайно.
Ельцин - кукла, а не КУКЛОВОД, более того, он из разряда опущенныех, он зависим был от алкоголя.
Троцкий никак не КУКЛОВОД, он был всего лишь их представителем, - он рупор и реализатор их идей.
Путин лишь потому не КУКЛОВОД, что он на виду у всех и действует открыто, но он по рангу равен им, более того, он превосходит их по уровню понимания ситуции и по корекции поставленных перед страною и всей цизвилизацией планеты целей. Но он, увы, не вечен, и за ним не стоят никакие финансо-промышленные кланы.
Юрий Казаков   03.01.2017 15:37

Добавление ЮРЫ
Не верить Богу, но верить в то, что человечество управляется само по себе, это абсурд.
Юрий Казаков   03.01.2017 15:40

Добавление ЮРЫ   
Теперь о мифах, мифы, в отличие от реальности, придумываются именно людьми, тогда как окружающее нас Мироздание, это творенье Бога... Но та Библия, в которой описано, как сотворялись Земля, Солнце и человек, это и есть миф, который писался людьми, и этот миф с момента его написания и до нынешнего времени используется в корыстных целях кукловодами.
Юрий Казаков   03.01.2017 15:48   

Добавление ЮРЫ
Бог никак и никого за нитки не дёргает, ибо незачем человеку при управлении самим собой дёргать себя за руки и ноги, чтобы идти в определённом направлении.
Люди, как и всё остальное, это творенье Божье.
Но пока человек на приобрёл человеческий тип личности, он попадает под управление тех, у кого демонический склад психики, и тех, кто больше его понимает, как происходит управление на Земле.
А ты, Эдик, ты - обладаешь типом психики - зомби-биоробота...
Эдурд, ты так и не ответил, поодерживал ли ты акции по переименования Метро "Войковскоя", или ты вообще не в курсе, кто такой был Пётр Войков?
Может ты даже не знаешь, за что убили Грибоедова, и какова была цель этого убийства?
Юрий Казаков   03.01.2017 16:10


МОЙ ответ ЮРЕ.
В чем сила и слабость вашего ответа, ЮРА.
Дело в том, что то, как вы поясняете и растолковываете свои взгляды, выглядит очень заманчиво. Практически вы действительно правдиво рассказываете как устроена и работает финансовая система МИРА, и это интересно ВСЕМ.
Вот и я с интересом читаю и даже соглашаюсь с вами кое в чём.
И всё бы было ничего, если бы вы в конце своего технического повествования не делали упор с одиозными выводами. Эти выводы о Глобальных Предикторах, которые с незапамятных времён существуют на планете, они просто завораживают и одурманивают, и вот, обычная финансовая система превращается в исчадие АДА, и в глобальное порабощение всех НАС.

ЮРА, мне плевать на ВАШИ сказки, после перечисления фактов того, как всё устроено, вы мне лучше напишите простым понятным языком.
 
Как надо сделать по другому, то есть, по ВАШЕМУ?
И самое главное.
ЗАЧЕМ делать по другому?
Вы считаете, что ваша версия устройства МИРА будет лучше.
Но главное, будет ли она РАБОТАТЬ?

Дело в том, что вся система ГЛОБАЛЬНОГО мироустройства очень МОЛОДА. Практически сто лет тому назад всё только зарождалось. И вот тогда в начале этого пути такая страна как РОССИЯ пошла своим путём развития, и более того, многие страны решили примкнуть к этой системе нового развития.
Прошло время, и вот сегодня на планете ЗЕМЛЯ с таким мироустройством как тогда в РОССИИ осталась только одна СЕВЕРНАЯ КОРЕЯ. Это очень маленький островок, где продолжают жить так, как завещал великий ЛЕНИН. Мировая экономика обожглась на этом пути, и ни одна страна, включая КУБУ, не смогла так жить.

И вот сегодня, вдруг ни с того ни с сего возник совершенно одиозный для всех ПУТИН. У него склад ума приблизительно такой как у ВАС, ЮРА. Вы просто одинаково мыслите, и таких пока ещё очень много ИМЕННО в этой стране.
Ну и что?

Вот есть такой ПУТИН, так вот он лично САМ решил жить самостоятельно, отдельно от всех. Вот мы и посмотрим, сколько он так проживёт и к чему всё это приведёт в ближайшем будущем, а я не буду ему мешать это осуществлять, хотя и раньше особо не мешал, а теперь даже БУДУ помогать.
 
Вот собственно и весь сказ.
Вы, ЮРА, в него верите, вот вам и флаг в руки, а я обязуюсь честно вам, ЮРЕ, и ПУТИНУ, помогать по силе своей возможности.
Я долго заблуждался, и вот наконец ПОНЯЛ.
Только все вместе, во главе с ПУТИНЫМ, мы сможем УСКОРИТЬ - крах этой СТРАНЫ.
С уважением, ЭДУАРД.





Эдуард Ратников   04.01.2017 10:23   


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.