Маленькая малахитовая красавица. С Наступающим!

      Белый пушистый снег шел и в воздухе звучала соната струнно-хрустально.
Покупая подарки своим друзьям, я обратила внимание на маленькую елочку.
Я взяла ее в руки и ощутила тепло в сердце.
Маленькая малахитовая красавица,словно сказала мне добрые слова и озарила мою душу тихой радостью. Я решила с ней не расставаться, еще в магазине решила ее приобрести и вот- маленькая малахитовая красавица у меня дома.
Насколько она лучше всех искуственных елок,сосен.
     Она – живая и я буду ее поливать водой ключевой...
Белый пушистый снег прошел. Всюду стала звучать музыка,зажигающихся вечерних фонарей. Моя маленькая малахитовая красавица расправила свои плечи,приосанилась, и улыбнулась мне светлой улыбкой.
     Милая моя елочка я буду тебя поливать только ключевой водой,
расти,живи и чувствуй жизнь!
Еще один виток трудного пути позади и готовится новый,новый виток...
     С тобой мы его пройдем и еще увидим рассветы и закаты...
Снег снова пошел …
Земля стала покрыта ковром мерцающе-белым.

31.12.2016 года.

Всех с Наступающим Новым Годом!
Здоровья,счастья истинного,света и радости в душе,любви, вдохновения!!!


Рецензии
Дария! Восхитительная миниатюра!

Ольга Сангалова   04.01.2017 19:48     Заявить о нарушении
Ольга!
БлагоДарю!☼ Рада! Всего Вам чудесного!!!
С уважением и мелодией новогодней,Дария☼

Дария Павлова   04.01.2017 19:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.