Новогоднее пожелание

Какая женщина не мечтает в эту магическую ночь на исходе года, осторожно пробуя кончиком язычка колючие пузырьки брюта, покончить с жизнью в опостылевшем бермудском треугольнике – работа, магазин, дом, пропахший одиночеством. И пусть он не будет сказочным Принцем на белом коне, но просто неотразимым, сильным и любящим.

А я мечтаю о…расставании. Ведь я прекрасно отдаю себе отчёт, что дальше так продолжаться не может и все эти так-называемые наши отношения лишь усугубляют проблему. Ты становишься всё назойливее и бесцеремоннее, тихо вторгаясь в мой не очень тёплый, но устоявшийся и по-своему удобный мирок. Сливаешься со мной, меняя мой голос, дыхание и улыбку.

И хоть я прекрасно понимаю, чем всё закончится в очередной раз и что ничего кроме сердечной боли ты не оставишь после ухода, я не в силах противиться и ты постепенно, но всецело овладеешь мной.

В этот новогодний вечер я красиво подниму волосы, чтобы показать свои изящные ушки, вставлю в них мамины серёжки с маленькими рубинчиками. Надену новое красное платье, которое дополнит изысканный фамильный гранатовый браслет.
Я запеку домашнюю курочку с картошкой, приготовлю любимые салатики, открою дорогое шампанское и запущу с балкона фейерверк…

И, наконец, распрощаюсь с тобой навсегда, мой ненавистный ОРВИ!

С Новым годом, друзья! Счастья и здоровья!

Картинка - http://www.o-prirode.com/photo/52-0-6075


Рецензии
Хорошая новогодняя шутка и оформление! С наступающими праздниками, Владимир!

Анна Федоровна Волкова   05.01.2017 10:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.