Н. Агрессия-2. Темные учетчики. Глава 4

МИР С ПОЛНОЙ ГРАВИТАЦИЕЙ

Мир с полной гравитацией отличается от мира с обратной гравитацией принципом построения. В мире с полной гравитацией отсутствует такое понятие, как время. Вместо него существует понятие невремя. Под ним понимается невозможность любви, надежды, неспособности на совершения скотских поступков и совершения прочих свинств.

Зато там очень любят пытать и убивать до смерти.

Этот мир был бы, наверное, идеален, красив и прекрасен, но он таким не был.
Отвратительней этого мира был только тот, откуда в него прилетели Грэта, Вероника, спящий на полу Тигр, и мрачно сидящий в углу каюты похмельный Энор Со.
- Я видел и более отвратительные миры,- произнес Энор Со.
Грэта мрачно смотрела в иллюминатор.
- Во что они превратили нашу Империю! И Тигр еще запрещает мне их всех убить.
- На г*вно ваша Империя похожа, - сказал Энор Со.
- А можно я их убью, - спросила Вероника, - Я уже взрослая.
- Тигр сказал, что он сам их убьет. Он даже мне запретил. Но ты сможешь убить охранников.
- Я стану убивать их исключительно холодным оружием. В основном отвертками и ножом. И скальпелем. И больше ничем. Я за минимализм в творчестве.
- А я тогда чем? - спросил Энор Со.
- А ты своей душевной красотой,- нахмурилась Вероника. - И духовной щедростью. И пистолетами. У тебя же пистолеты все еще есть?
- Пистолеты есть.
- Ну вот из них и станешь защищать свою принцессу. Сумеешь?
Энор Со сжал зубы, его руки напряглись, а взгляд сделался неподвижным.
- Судя по выражению лица сумеет, - сказала Грэта, - Не переживай.

Вероника посмотрела в иллюминатор.
- На нас летит космический флот. И мне кажется, что он летит не целоваться.
Энор Со вскочил из угла.
- Космический флот? Это ко мне. А звездолетов у них много?
- Я пока точно не подсчитала, но как минимум двадцать пять тысяч, и еще несколько.
- Значит на нашу свадьбу я подарю тебе двадцать пять тысяч звездных бриллиантов. И еще несколько.
- Все звездолеты с ракетами и бомбами, - сказала Вероника.
- Да и по*уй, - ответил Энор Со, - Так мне даже больше нравится. Так интересней. Я их вначале угоню, потом поменяю на драгоценные камни, а потом взорву.


РИТУАЛЬНЫЙ НОЖ БОГОВ КАМНЯ

Главный учетчик открыл  скрытый в стене ящик и смотрел на священный нож Богов Камня.
Когда в зал зашел первый помощник, Главный Учетчик обернулся.
Он поднял нож, опустился на колени, и поднял его над головой.
После этого встал и подошел к первому помощнику.
- Это ритуальный нож Богов Камня. Им они убивали себя, когда наступало их время.
- И как они это делали, - спросил Первый помощник.
Главный Учетчик подошел ближе и взял его за волосы и воткнул нож ему в глаз.
- Вот так.
Он провернул нож несколько раз, потом вынул и всадил во второй глаз.
- А потом вот так.
После этого вынул нож из второго глаза и распорол Первому помощнику живот. Сначала вертикально снизу вверх, а потом горизонтально слева направо.
- А потом вот так.
Потом распорол ему живот справа налево, потом тщательно вытер нож о его одежду, потом посмотрел на нож, любуясь тем, как он блестел в отражениях звездного сияния, после чего убрал обратно в ящик.
- Когда они прилетят, они получат свой нож.

Первый помощник не говорил больше слов, и Главный Учетчик тоже.

А Грэта и Вероника разговаривали.

- А это правда, что один из Богов Камня должен покончить с собой? - спросила Вероника
- К сожалению - да, - ответила Грэта.
- И это нельзя изменить?
- Нельзя.
- И получается, что умрете вы, Тетя Грэта? Ведь я девочка, а значит умереть должна вы? Неужели вы не можете что-то придумать? Я не хочу, чтобы ты умирала. И Тигр тоже. И даже мой принц, хотя у него грязная голова, и он вообще весь грязный.
Грэта ухмыльнулась.
- Я уже придумала. В ящике лежит ритуальный нож. Но этим ножом можно убивать не только Богов Камня.
- А кого еще?
- А еще очень много кого. Очень больно, и очень красиво.

КОНЕЦ ЧЕТВЕРТОЙ ГЛАВЫ.


Рецензии