Макс оттянулся

Чем старше становишься, тем больше отстаёшь от современного жаргона, и уже письмо, написанное сыном в современном стиле о моём 2-х летнем внуке, воспринимаю с юмором:
«Как я уже сообщал, мы в субботу возили Макса на новогоднюю ёлку. Он там от души оттянулся. Тусовался со всеми героями. И с Дедом, и со Снегуркой, и с всякими Красными шапками-львами. Детей было много. Водили хороводы, плясали и пели. Макс пока, конечно, не догоняет, что нужно делать. То выйдет в центр хоровода, то, чуть не отнял у ведущего таз с мыльным раствором на пенном – шоу, то начал с ёлки отрывать шары с ветками. Долго общался в коридоре с Дедом, точнее слушал разные байки, может, что-то и понял. В общем, праздник удался. Вел он себя очень хорошо и в меру раскованно».

После прочтения такого современного текста мне вспомнились словесные изобретения сына в его далёком детстве.

Вот так рассказал стихотворение мой пятилетний сынок на праздничном утреннике в детском саду:
«Посмотрите, посмотрите!
Вот какой флажок у Мити.
Кто флажок подарил?
Митя сам пластилин!»


«Мама, купи мне кепку с пузырьком!» - обратился ко мне сынок с очередной просьбой.

«Мама, а я упал вверх кармашками!» - сообщил мне Митя.

***

Как-то я была в гостях у подруги. Её внучка Дашенька, которой 2,5 годика, заходит в комнату с чашкой. Я спросила, что она кушает, она ответила:
- Творог, - потом глубокомысленно замечает. – Чтобы не пропал.


Рецензии
Детки скажут! :)
А что? Так им куда понятнее :)

Ольга Смирнова 8   03.01.2022 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга.
С наилучшими пожеланиями в новом году!

Любовь Шифнер1   03.01.2022 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.