Глава 2. Предупреждение

И вот прослужив еще некоторое время, я уже смело ставил на бланки увольнительных записок подписи своего начальника.А так как нач.штаба разрешал ставить печати самому,то я их тут же с накладными заверял гербовой печатью и ...да здравствуй самоволка!Я-то не знал,что мои нач.и его зам иногда по графику ходят в город дежурить(патрулирование). И вот жарким летним днем,прихватив с собой увольнительную и перемахнув забор в\ч,я оказался в центре города и через полчаса ходьбы был уже в горах,где раздевшись до трусов я принимал уже солнечные ванны лежа в душистых травах Дагестана.Так мне сходило с рук раза три или четыре.Но однажды проходя по городской улице я лоб в лоб сталкиваюсь со своими патрульными."Рядовой Фефилов,вы как оказались в городе?"-спросил меня начальник.Я протягиваю ему увольнительную.Он смотрит на свою подпись и говорит-"Странно,подпись моя,но я не мог тебе дать увольнительную".Короче пригрозил за подобную самоволку и подделку подписи отправить на гауптвахту.А до этого случая он не раз хвалил меня за хорошую службу и планировал к концу года моей службы в штабе присвоить звание младшего сержанта и отпуск на 10 дней,не считая дороги туда и обратно.В очередной раз надеясь что город патрулируют офицеры ВАИ(военная автоинспекция),я вновь сталкиваюсь со своим начальством и тут начальник зло и прямо заявляет-"Доигрался ты,Леонид.Не видать тебе ни звания, ни отпуска,а с завтрашнего дня отправляешься на трое суток на гауптвахту".  (Окончание следует).


Рецензии
Жаль, потеряли бдительность, а начальство не дремлет))). Понятна и тяга на волю, тем более, что появилась возможность .соорудить увольнительную!)). Так в одночасье лишиться всех преференций, обидно.

Виктория Романюк   15.11.2022 17:33     Заявить о нарушении