Новогодняя мечта

Ночь с 31-го на первое
И скоро прозвенит курантами.
Год скверно прожит был, наверное,
С путанами-комедиантами.

Пробили полночь. Прочь на улицу!
Там встречу прошлое сегодня я.
Пусть в губы холодно целуется
Со мной снежинка прошлогодняя.

Пусть, богослаженная, кружится,
Другие - пролетают мимо и ...
И пусть внезапно обнаружится,
Что поцелован я любимою.


Рецензии
Вот вроде о любимой Вы в конце упоминаете, а между тем от стиха веет грустью и одиночества. Или это мне только так показалось? Успеха.

Александр Онищенко   08.03.2024 10:14     Заявить о нарушении
Не показалось, друже. Я - вдовец и уже много лет не нахожу себе внутреннего покоя из-за боли внезапной, неожиданной утраты.

Для того и придумываю себе подобные "снежинки".

Удачи. Обнял.

Глеб Тропин   29.04.2024 11:21   Заявить о нарушении
Христос Воскрес! Мои самые добрые пожелания.

Глеб Тропин   05.05.2024 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.