Жинка атамана!

     Прихожу как-то к знакомому – атаману местного казачьего войска. Дома жинка его Лида. Спрашиваю ее.
-    Где казак?
-    Там, - небрежно махнула рукой на улицу, - листву убирает.
     Выхожу на улицу.
-    О, Толик, здорово!
-    Здорово, - недовольно буркнул себе под нос Толик.
-    Что случилось?
-    Да! Лидка работать заставила.
-    Улица то на что вам?
-    Да, вот дом и вдоль забора убрать надо.
     Возвращаюсь к Лиде.
-    Лидочек – аленький цветочек! Ты чего это казака своего прессуешь не по делу?
-    Пусть работает! Хоть, что-то дома сделает. А то как дома, так все на диване в телевизор упрется пока не выгонишь.
     Лидия – дама эффектная, да и на харю, извиняюсь, личиком – молодец, но капрал еще тот!
-    Все-таки одному жить спокойнее, - подумал я и говорю ей. – Лидок, отпусти Толика. Мне …
-    Лучше бы меня пригласил, - не дала договорить мне Лида.
-    Так, Лида, - отвечаю ей, - не тот уже возраст.
     Лидок меня окинула так – оценивающим взглядом снизу до верха и спрашивает
-    Это у кого? У меня или у тебя?
     Да, не получилось у меня: вырвать пацана из лапищ драгоценной супруги.


Рецензии