Чтобы жило! Том 1! Катюша! Глава 2! Часть 8!

   Как ни странно, но деда на своём месте они не застали. Остановив машины, Николай отправился на его поиски, а все остальные, включая и самого Михаила Николаевича, остались ждать в машинах. Вернулся он минут через пятнадцать и, подойдя к дверке, за которой сидела Катя, он открыл её.
   
   Извините, Михаил Николаевич! Екатерина Михайловна, дедулю нашего увезла милиция, я узнал в какое отделение и, если пожелаете, то я останусь с Яшей, найду его и привезу на виллу! – сказал он и застыл в ожидании ответа.
   
   Дерзай, Коля! – отозвался Михаил Николаевич, опередив Катю. – Если какие проблемы, то не напрягайся зря, просто позвони мне и всё! Я дам команду главе московской милиции, и всё быстро разрешится! Понял?
   
   Конечно! – произнёс в ответ Николай, и захлопнул дверь автомобиля.
   
   Когда кортеж машин уже подъезжал к вилле, зазвонил телефон у Михаила Николаевича. Включив трубку, он послушал, что ему сказали, и отключил её. После этого он набрал телефон и долго ждал, пока на другом конце соизволили взять трубку.
 
   Что-то ты меня уважать перестал, дорогой! – смеясь, произнёс он, и добавил. – Там, в твоём ведомстве, небольшая проблемка образовалась с одним очень хорошим человеком, тем более уж точно не с преступником, помоги, только не тяни! Хорошо?
   
   Потом он передал, в каком отделении милиции сидит эта самая проблема и, послушав собеседника, засмеялся, после чего отключил телефон.
   
   Вот действительно, преступников отпускают через час на свободу после задержания, а деда нельзя, он, видите ли, закон нарушил! Честное слово, мудаки да и только! – в сердцах сказал Михаил Николаевич и, обняв свою жену, улыбнулся ей.
   
   Пока хозяин виллы беседовал по телефону, машины въехали во двор этой самой виллы. Оказавшись в холле дома, Катя, извинившись перед мужем, позвала Таню.
   
   Михаил, сказав Кате, что отправляется к себе в комнату, и чтобы она сама разбиралась со всеми домашними проблемами, включая и деда, направился к лестнице, ведущей на второй этаж.
   
   Танюша! Мне нужно будет поселить одного дедушку, поэтому подыщи ему комнатку, желательно не в доме! Это первое! Второе, его надо отмыть, переодеть, короче привести в надлежащий вид! С этого дня этот человек будет проживать у нас, порядок во дворе за ним, да кормить не забывайте! Я достаточно точно всё объяснила? Если есть вопросы, то задавай их сейчас, чтобы потом они не возникли! – сказала Катя и, сняв свою курточку, бросила её на диван.
   
   Екатерина Михайловна! Понять-то я поняла, только для чего вы всё это затеяли? – пожав плечами, произнесла Таня, переминаясь на мете.
   
   Таня! Этот человек спас мне жизнь, поэтому ты уж будь внимательной к нему, иначе я не посмотрю на то, что мы с тобой подруги! Поняла? – довольно резко отозвалась Катя, после чего так же, как и муж, отправилась в свою спальню.
   
   За то время, которое Катя пробыла на вилле, она успела ознакомиться, хоть и не до тонкостей, но почти совсем, что на ней находилось. Она знала, что кроме парадного входа, существовал ещё отдельный вход в пищеблок, который находился сзади здания. Кроме этого был ещё вход боковой, которым пользовалась прислуга. Был ещё один вход, но он находился в помещении бассейна, и пользовались им крайне редко, поэтому он в большинстве своём был закрыт, открывался лишь летом. Вёл он на прекрасную площадку, выложенную плиткой, на которой располагалась довольно-таки обширная, восьмиугольная беседка. Чуть в стороне красовался мангал под крышей, скорее произведение искусств, чем мангал. Вокруг стояли вековые ели и сосны, придающие вилле статус загадочности и сказочности. От площадки с беседкой, через лес вела аккуратная дорожка метра три шириной, по которой могла запросто проехать машина. С одной стороны этой дорожки располагались декоративные столбы с фонарями, а сама дорожка вела прямо к берегу реки Москва. На берегу, залезая в воду метров на десять, находилась массивная, сделанная из бетона, но застеленная деревянным настилом, пристань, а на берегу, под навесом, отдыхали несколько лодок и небольшая яхта.
   
   Всё это великолепие Катя успела заметить, но всё оно было уснувшим и серым, как и сама река. Кроме самого здания виллы, на её территории находились ещё несколько небольших, но в них она не была, так как пользовались ими в основном прислуга и охрана виллы. Катя не была даже ни разу в подвале дома, где располагался огромный гараж, откуда каждое утро и выезжали машины. Что там ещё, она не имела никакого представления, да и не желала этого знать, решив всё оставить на тёплое время года, которое, судя по погоде, уже было не за горами. Сегодня погода была действительно весенняя, повсюду начинали пробиваться ручейки, а с крыш летели бесконечные струйки воздушного водопада.
   
   Войдя в свою спальню, Катя улеглась на кровать поверх покрывала, не раздеваясь, и не снимая обувь. Она часто так делала для того, чтобы отдохнули ноги. Полежав минут десять, Катя, как правило, вставала, и отправлялась вниз. Сегодня ей до ужаса захотелось в бассейн, да так сильно, что она еле сдерживала свой порыв. Пока муж лежал в больнице, она каждый вечер забиралась в тёплую, шелковистую воду, наслаждаясь жизнью, а сейчас, без него, Катя не захотела идти. Пересилив себя, полежав минут двадцать в одном положении, она поднялась, и вновь спустилась вниз.
   
   Войдя к Вале, она застала её с играющим мальчиком, который, заметив маму, потянулся к ней, смешно дёргая ручонками. От этой картинки у Кати навернулись слёзы, она села к сыну на пол и, прижав это чудное создание к себе, стала его целовать.
   
   Спасибо тебе, Валюша, за сына, за твой труд! Тебя сам Бог послал ко мне! – сказала она и погладила Вале руку. – Мне, если честно, то порой кажется, что я продолжаю спать, ну, никак не могу себе представить, что всё это реальность! Я всё больше и больше убеждаюсь в том, что Бог обязательно есть, ну, не могло всё это произойти со мной без его участия! Это же надо было такому случиться, что я именно в Ишиме попала в роддом, что именно там встретила Раю, а затем и Андрея, они поверили мне! Это именно они и познакомили меня с Михаилом, и вот я здесь, а с моим сыном находится столь очаровательное создание, как ты, Валюша! Спасибо тебе за всё!
   
   Ой! Екатерина Михайловна! Вы меня прям засмущали! – смеясь, произнесла Валя, обнимая Катю за плечи.
   
   Она что-то хотела ещё сказать, но тут постучали в дверь, после чего показалась голова Татьяны.
   
   Екатерина Михайловна! Не могли бы взглянуть на то, что я приготовила для гостя? – спросила она, виновато улыбнувшись.
   
   Катя поднялась с пола, на котором располагался огромный, из чистой шерсти, ковёр и, поправив свои брюки с пиджаком, направилась к выходу, помахав пальчиками сыну и няне.
   
   Веди, Танюша! – сказала она, оказавшись в коридоре.
   
   Знаете, я хотела вначале поселить его во флигеле, там есть одна комнатка, но потом передумала, решила поселить его в этом крыле, прямо возле выхода! Я подумала, что он всё-таки человек старый, значит, за ним нужен будет тоже какой-то присмотр! Я правильно сделала? – сказала она, и замолчала, ожидая реакции хозяйки.
   
   Всё ты сделала правильно, показывай где! – ответила Катя, посмотрев на неё.
   
   Комната оказалась небольшой, квадратов четырнадцать. В ней было буквально всё, даже в углу, на тумбочке, стоял телевизор. Кровать была аккуратно застелена свежим бельём, прикрытая чистым покрывалом. Был небольшой шкаф, стол и пару стульев. Что ещё надо для пожилого человека? Окно выходило прямо в лес, сквозь который просматривалась и река.
   
   Замечательно, Танюша! Теперь его главное отмыть, одеть, накормить и спать уложить, а дальше он и сам будет управляться! Запусти процесс нагревания бани, подготовь всё и жди гостя! – сказала Катя и, обняв Таню, привлекла её к себе.
   
   Екатерина Михайловна! Сейчас уже скоро четыре часа, вы-то хоть кушали с мужем? Может, дать команду, чтобы приготовили вам обед? – спросила она, посмотрев на Катю.
   
   Вот ты знаешь, пока ты этого не сказала, вроде и кушать не хотелось, а сейчас быка съела бы! Давай, командуй, а я пойду за Мишей! – отозвалась Катя, и направилась в сторону лестницы.
   
   Миша! – тихо позвала Катя, войдя к нему в спальню и, присев на кровать рядом с ним. – Надо покушать, дорогой, а потом отдыхай!
   
   Михаил открыл глаза и, улыбнувшись, притянул Катю к себе, уложив рядом с собой.
   
   Какая ты у меня всё-таки красавица! – восхищаясь Катей, произнёс он, поглаживая её по волосам, которые волнами спадали на её плечи. – Я и сам хотел подниматься, да и не спал я, думал лишь о тебе, о том, что придёт время, когда ты останешься одна, а я уйду в мир иной! Думаю, как бы тебя обезопасить, может ты и правда права по поводу торговой сети! Зачем тебе вся эта бодяга?
   
   Так, ладно! Пойдём, пообедаем, а потом можно и поговорить, если хочешь! Вообще-то тебе сейчас надо больше отдыхать, пусть твоё сердечко успокоится, чтобы на лето вышел здоровеньким! – поднимаясь с кровати, смеясь, произнесла Катя, и стала тянуть мужа за руку, чтобы тот тоже поднимался.
   
   После обеда, едва они вышли в холл, появился Николай, который привёл деда, но в дом его не заводил.
   
   Коля! Ты зачем его там оставил? Веди сейчас же и сразу в баню, Таня уже всё приготовила! – сказала Катя, и направилась вслед за Николаем к выходу.
   
   Встретив гостя, Катя сама повела его в баню, а Михаил, махнув рукой, лишь улыбнувшись жене, ушёл снова в свою комнату.
   
   Деда у Кати забрала Таня вместе с парнем, который и смотрел за баней, да и за бассейном, хотя парнем его уже назвать было сложно. Ему явно уже было за сорок, хотя на вид он смотрелся поджарым, крепким и озорным. Тянул он на тридцать, если не меньше.
   
   Катя осталась в помещении бассейна, поджидая старика. Каково её было удивление, когда её взору предстал мужчина лет шестидесяти, не больше. Таня его коротко подстригла, после чего он побрился и, приняв баню, одев свежее бельё, превратился в довольно-таки красивого мужчину. От изумления Катя даже открыла рот, не находя слов, чтобы выразить своё восхищение.
   
   Что! Удивлена, дочка? – сказал дед беззубым ртом. – Мне бы ещё мои зубы вернуть, так вообще бы не узнала!
   
   После этого он засмеялся, поглаживая себя по свежему белью сверху которого был накинут тёплый халат.
   
   Екатерина Михайловна! – вмешалась в разговор Таня. – Я съезжу с Яшей в город, надо ему купить одежду, а пока пусть походит в халате!
   
   Погоди! Давай доведём всё до конца, а когда он окажется в своей комнате, тогда и поедешь, а ещё лучше, если этим вопросом займётся Николай, пусть он и едет! – сказала Катя и, посмотрев на Николая, который стоял у дверей, кивнула ему головой.
   
   Николай, не сказав ни слова, скрылся в дверном проёме, а Катя с Таней подхватили радостного деда, и повели в столовую. Только после того, как он поел, его доставили в комнату, в которой ему и предстояло жить. Называть этого мужчину дедом у Кати не поворачивался язык, поэтому она решила звать его дядя Коля, хотя этот дядя был лет на десять моложе её мужа.
   
   Ну, что, дядь Коля, устраивает тебя твоё новое убежище? – спросила Катя, улыбаясь ему.
   
   Дочка! Я счастлив! Спасибо тебе огромное, что оказываешь столько внимания нищему сброду! – промолвил он, и смахнул набежавшую слезу с глаз.
   
   Баня, свежее бельё, сытный обед разморил дядю Колю. Это было заметно не вооружённым взглядом, поэтому, пожелав ему хорошего отдыха, Катя с Таней вышли из комнаты, прикрыв за собой дверь.
   
   Бедолага! – тихо сказала Таня, когда они оказались в коридоре. – Неужели у него никого нет из родных? Что же это такое творится с людьми-то?
   
   Да нет у него никого, Танюша! Жена умерла уже давно, был один сын и тот погиб, разбившись на машине! Потом за долги выгнали из квартиры, вот он и скитается! – грустно поведала Катя, подходя к холлу.
   
   А как же он вас спас-то? – удивлённо спросила Татьяна, уставившись на Катю.
   
   Он просто запомнил машину и человека, который меня похитил несколько дней назад! Если бы не он, то я бы погибла, утонув в болоте, вот такая эта история! Ты только помалкивай, поняла? – сказала Катя и, посмотрев на Таню, улыбнулась. – Всё уже позади, так что не таращи на меня глаза, дорогая! В общем, блюди мне этого человека, как отца своего родного, да к работе тоже привлекай, пусть за порядком во дворе смотрит, всё-таки помощь тебе будет!
   
   Да я завсегда, Екатерина Михайловна! Вы только не волнуйтесь, сама лично буду за ним присматривать, главное, чтобы не оказался тем, какие в их кампании бывают! – сказала Татьяна и добавила. – Одежду привезут, я ему сама отнесу!
   
   Хорошо! А человек он хороший, Танюша! Если бы был плохим, то не стал бы отказываться от квартиры в Москве, поверь! – произнесла Катя, и отправилась на второй этаж к мужу.
   
   Дай Бог! – произнесла Татьяна вслед хозяйки, но перечить не стала, да и Катя уже не слышала её слов.
   
   Когда Николай привёз одежду для дяди Коли, как Катя стала его называть, она уже не слышала. Какая-то сила уложила её рядом с мужем на кровать, и она отрубилась, сняв лишь туфли перед тем, как лечь.
   
   Суета, да переживания последних дней, сказались на её организме, и Катя уснула, как ребёнок под мышкой у своего папы.
   
   Михаил действительно стал часть своих доходов передавать Кате в пользование, чтобы она начала развивать торговую сеть, тем более ей эта работа нравилась. К концу марта он купил ей ещё пару супермаркетов, которые стали расти, как грибы по всей Москве. В этом вопросе ему помогал мэр Москвы Юрий Михайлович, а на местах префекты. С начала апреля месяца, когда Москва река стала подниматься, Катя полностью ушла с головой в работу, появляясь дома только лишь к девяти, а то и к десяти часам вечера. Поужинав, она ложилась на кровать, если муж не успевал её затащить в бассейн, частенько прямо в одежде, так как она не желала ничего слушать. Михаил всегда на неё за это ругался, говоря, что бассейн снимает дневную нагрузку, да и телу становится легче дышать. Оно так и было, но перешагнуть порог усталости у Кати как-то не получалось. После того, как она оказывалась в костюме, или платье в воде, Катя начинала смеяться и дурачиться с мужем, забывая об усталости. Так и жили, незаметно отрывая листки календаря.
   
   В начале апреля Михаил улетел в Ханты-Мансийск на пару недель, оставив Катю вместо себя, что явно не входило в её планы, но и перечить мужу она не стала.

                01.01.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/01/01/1348


Рецензии
Володя, привет!
Молодец, что работаешь над повестью более внимательнее.
Посмотри здесь:
За то время, которое Катя пробыла на вилле, она успела ознакомиться, хоть и не до тонкостей, но почти совсем(со всем), что на ней находилось.......
С теплом души,землячка

Лариса Потапова   03.02.2017 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.