Потому что всё это Родина!

Родина. Вроде простое слово. А сколько в нём заложено смысла! Это прежде всего род. Мой род, который тысячелетия живёт на родной земле. Это родная земля, где знаком и дорог каждый кустик, каждое деревце, каждая травинка, где так породному за окном поют соловьи, породному метёт снег, светит солнце и плачет дождь. Это родители, которые меня породили на родной земле Родины. Это я, что родилась именно здесь, на моей родной земле. Это мой родной язык, на котором я произнесла первые слова и написала первые стихи. Как без этого можно прожить? Человек без Родины, как дерево без корней, как сирота, ничего не имеющая, ни родителей, ни родного дома.
Но Родину мало любить, её надо понимать всем сердцем, всей душой. Скорбеть и плакать вместе с ней по погибшим её детям. Радоваться вместе с ней в весёлые, светлые праздники. Уважать её не только в душе, но и в поступках, мыслях, делах. Поддерживать Родину в новых начинаниях и свершениях. Восхищаться ей в её расцвете и процветании. Не отрекаться от неё даже в самую тяжёлую годину. Защищать любой ценой, даже ценой собственной жизни. И беречь! Беречь каждый час, каждую минуту, каждую секунду. Беречь всё, что есть Родина! И былинку в поле, и птичку в лесу, и весёлый родничок, и старушку-соседку, дом, друзей, родителей… Потому что всё это – Родина, и она у нас одна единственная, самая дорогая и самая прекрасная. И другой не будет никогда, где бы вы её ни искали!
 


Рецензии