А ещё был случай...

А ещё был случай, такой чудной, забавный...
Однажды , когда учился на первом курсе универа...
В период пересадки на автобусе однажды на остановке автобусной конфликт вдруг увидел. Супротив пацана трое или четверо, почти его ровесников, к нему что-то предложили что-тотрепбовали...

А я, уже после службы флотской, в тельняшке... Тепло тогда было...
Ау, пацаны, мол, что-то у Вас там не по честному. Втроём, то-ли вчетвером, не помню я во времена те... Наверное стареем..., но суть не в этом, те, которые в большенстве... На пацана одного... А тот худенький и...

Погодите, Пацаны, тогда им сказал. - У Вас к нему есть вопросы?
-Шёл бы, дядя мимо. Типа, потом, пылил бы и не мешал.

-не-а, вдруг им ответил. Ребёнка обижать нельзя... В количестве тем более...
Пацана того за свою спину задвинул... и встал в стойку.

А тут и очередной автобус подошёл.

Вывали от-тудыва двое, иль трое моих сокурсников.
Вова, - спросил у меня один из них, проблемы?
 
Да нет, вроде бы... А те "щегли" и подевались куда-то... Я даже и не заметил про то, что.. куда те вдруг растворились...
С пацанёнком тем я задружился как-то...

В автобусе с ним неоднократно встречался. Нам ведь ехать было по пути..

А что самое удивительное, так это то, что... В автобусе ехали когда, он мне Тысячи переводил с газеты немецкой.

А мне-то, более и не надо было тогда, когда преподавательница спрашивал о смысле текста газеты... Что выдавала каждому...

Чудно, забавно... Однажды у того ребёнка я спросил про то, что... мол, языков сколько он знает. Он, между делом, Немецким, французским, английским, итальянским, испанским...

Погоди, ребёнок, и что ты...

В школе-то учил французский. Я ему, по школьной программе пытался задать вопросов несколько. Он, пацан тот, сказал вдруг про то, что... хоть и учительница в школе была не плоха, но... про диалекты пытался мне что-то...

Пытался ему про то, что бывал в странах Африканских, различных...

Прошло примерно с полгода. По Зиме уже. Холодно уж было.
Встретил того пацана я вновь. В автобусе. Листок газеты немецкой, он мне как обычно...

Тогда у того вундеркинда спросил вдруг про то, а что в голову вдруг взбрело, мол, чем он занимается теперь. Холодно...

-Володя, похлопал меня он по плечу, - теперь я занимаюсь восточными языками.

Автобус остановился и он вышел.

Прошло более четырёх десятков лет. Того Ребёнка более я не встречал. Никогда...

Вот тебе и случайное знакомство:)...


Рецензии
А жаль... Интересно, что с ним стало. С Рождеством! Всего наилучшего!

Галина Михалева   06.01.2017 06:56     Заявить о нарушении
Больше знакомого того я не встречал. Думаю находится "При Деле"...

Владимир Мигалев   08.01.2017 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.