Город небытия

Часть первая-

Я УДИВИЛЯ , КАК МАЛО ЛЮДЕЙ САДИТСЯ В ЭТОТ АВТОБУС.

В этом городе никто не мог выйти из себя,  ИИ ВСЕ ЗНАЛИ И ПРОСТО МОЛЧАЛИ, ЧТО из этого города МОЖНО УТИ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СМЕРТЬ!!!!!!,город обещал автобус до
ЮрОмы - я туда пошел, а автобус встал у ворот старой стройки, перегородившей путь.

Автобус ушел, да я , облокотившись о забор стройки лег, я сказал громко (а говорить громко в НАШЕМ городе - НЕЛЬЗЯЯЯЯ!!!) наверно достал  ГОРОД, достал свою маленькую и выпил ее, и забор - провалился...

Провалился сквозь разогнувщийся забор в котлован, я знал - из ЭТОГО города уйти просто  невозможно.

Котлован был в сваях и липкой глине......

Из этого города я уже уходил, да концы улиц превращались в заборы и сараи - все выходило к ЦЕНТРУ "ГОРОДА"....Города замкнутого пространства.

Глина, глина так липКа - глина, сваи, котлован.

Вышел к озеру, вкруг - лес глух и темен, а за озером - дом, темно, и свет там...

И двухбревенчатаи бонЫ, из просто вязанных проволкой толстых полуутопленных  стволов , скользких от зеленой тины... По ним идешь, а они тонут за спиной.

Дом за озером , ночь. Боны утонули, вкруг до неба только опилки заводов - как горы, упал мороз, вода озера скрипела - лед рос быстро...

Я знал, что ГОРОД выставляет  ловушки, - это моя. Эта этот ДОМ.

ГОРОД в себя не возвращает.

ГОРОД не прощает.


А мне ГОРОД  уже не нужен, я уже не боюсь сказать его ИМЯ, я УЖЕ в ЛОВУШКЕ, и смогу подумать без страха, -Я МОГУ ДУМАТЬ!!! И имею право на  СВОЮ ПАМЯТЬ.....

Бронзовая витая ручка двери  двухэтажки в инии, страшно прикоснуться, да уже все - берусь...

Фойе пусто, справа открыта дверь ,- первая в длине коридора, - зашел, и упал в расстеленную кровать, провалился в СОН.

Cон прошел, я слышал шепот, они шептались обо мне , шептались ДВЕРИ,
 
ИХ в коридоре  было восемь, девятая дверь ,- чугунно тяжестью своей терзало ликки
тех, кто в коридоре ее просто не любили,

Она была для всех тем, что боль, и тем, что в радость , унижая, приветствует  парханье бабочки,  И КАЖДЫЙ ВЕЧЕР ЗА КАЖДОЙ ДВЕРЬЮ ПООЧЕРЕДНО СЛЫШАЛ ИХ ВОЙНУ И ЖИЗНЬ ЖУТКУЮЮ

 И Я прекрасно знаю, ЧТО мне напоют ЭТИ двери!!!  ЛОВУШКА!!! БРОНЯ ВОЛБУ???

Разбежаться, - и в ЭТИ двери, что в конце коридора, лбом, не хранявший руками...


Чугун привычно задрожал, и РАСКОЛОЛСЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ....

Я прекрасно знал, что скажет каждая дверь, я это уже тыщу раз  в себе прожил и прОжил,.... КАКИ Е  ПАМЯТИ  ТЕПЕРЬ В ПОТОМКАХ НАМ ГОТОВЯТ!!!!!!!!!!!!

Так за что, зачем, я почти ВСЕ понял,!!!!!!!!НННННе надо, НННННе надо пытать меня ЕЩЕ?.... НЕ  МОГУ Я И ЗА НИХ ЕЩЕ ОТ ВЕ ЧА ТЬ!!!!!!!!!!!!

Я вылетел , разбив лбом чугун  девятой двери, я НЕ хочууу ПОМНИТЬ, помнить даже хорошее, я просто НЕ ХОЧУ "БЫТЬ"...


Просто иду по насту, просто над обрывом реки, ее имя Звездное, ее каблуки - легки

Ее имя -Мезень, ее вода - ХРУСТАЛЬ, туда, в ее белоснежную бесконечность...


идти тяжко и очень, очень ХОЛОДНО, все,как прежде...?

Да НЕТ -

Надо ПРОЙТИ!

Снег, наст, изрезанные руки , встать!!!

И слева под обрывом  течет плач,-

Мезень черной лентой,

Иду по краю обрыва,

Слева Мезень струится,

Справа, чуть выше - наше клАдбище,

Трехметровые кресты, покосившиеся.

Почти доползаю в свете притухшей луны ко крыльцу ДЕДА.....

Отдушина то какая - ДОМ!!!!

Я уже РАД!!!

Я уже счАстлив!!!

Отворяю дверь, ....

У окна , за столом мой дед, все  еще первую мировую перловой крупой пережёвывает
справа - РУССКАЯ печь печет жаром...

Поклон, - ответ,- "здравствуй  "федорушко" ( так меня в Юроме звали)

Присаживайся, будем чай пить!

-А где ВСЕ?

-Ты - первый.....

Дед раздвинул шторки на оконце, и мы засмотрелись, как солнце, поцеловав восход обернулось в запад, мы НА СЕВЕРЕ живем, нам солнце в Радость в ВЕСНЕ ПРИДЕТ!!!!
















 


Рецензии