Здесь я память успею свою отогреть...

В.Герасимов 
                Поэту и земляку   Пономарёву Валерию к 60-летию со дня рождения.
      Здесь я память успею свою отогреть...

Я устало присяду на родную скамейку,
Чтобы душу свою здесь опять отогреть.
Прогоню я из сердца разлуку-злодейку,
Захочу в своё прошлое вновь посмотреть.

Мне как раньше шептать будет что-то берёзка,
Этот шёпот её вечность я не слыхал.
И над лесом пусть светит заката полоска,
Ведь и этот закат  я  давно не видал.

Я откинусь опять на родной палисадник
И на звёзды далёкие буду смотреть.
И пусть ветер-шалун гонит годы с надсадой,
Здесь я память  и душу успею согреть.

У колодца напротив что-то шепчут мне сосны,
Видно вспомнили  тоже про  юность свою.
Или смех вечерами той бойкой девчонки,
Что когда-то любил сильно в отчем краю.

А в открытом окне ветер шторки колышет,
Выбивала когда-то стараясь их мать.
Пусть она вот сейчас моё сердце услышит,
И я верю простит,она сможет понять.

Вот и я поседел , стал  годами постарше,
Повернула с базара и моя колея.
Но я помню всегда , моё жило здесь счастье
И спешил отовсюду я в эти края.
Январь 2017.Тюмень.Фото из Интернета.


Рецензии