Любовь. До востребования. От автора

     Дорогие читатели!
     Не хотелось бы прерывать традицию публикаций моих произведений именно 1 января. Данная книга не новая для меня, но для Вас, безусловно, станет таковой. Этот труд является сборником стихов, написанных мной в период с 2004 по 2008 год. Я хотел опубликовать этот сборник в далеком 2008 году, но в силу разных причин этого до сих пор не произошло. С 2009 года я увлекся написанием сонетов, и эти старые стихи оказались забытыми на долгие годы, идеально олицетворяя название данной книги.
     Многие знают меня как поэта, который пишет сонеты шекспировским слогом. Разумеется, с чистого листа такие серьезные произведения не появляются. Путь в тысячу миль начинается с первого шага, при строительстве любого дома сначала закладывается фундамент. И до написании сонетов достаточно приемлемого уровня мной тоже был пройден путь становления как поэта и как личности. Конечно, можно навсегда забыть эти ранние стихи, вновь запрятать их подальше от чужих глаз и продолжать козырять лишь тем, что шекспировским слогом я начал писать с пеленок, но будет ли это справедливо? Крайне неразумно забыть навсегда те стихи, которые я писал, будучи молодым и зеленым романтиком.
     Ни в коем случае не прошу оценивать строго стихи в этой книге, что были написаны 8-12 лет назад на самой заре моего творчества, и не прошу судить мой нынешний уровень только лишь по ним. Кто-то обязательно рассмотрит их искренность и пройдет со мной весь путь лирики - от наивности и романтизма 2004-2008 годов до тех сонетов, которые я пишу с 2009 года и, наверное, не перестану писать еще много лет, а следовательно, пройдет еще достаточно времени, пока я все-таки решусь опубликовать и их. Но мы ведь никуда не торопимся, правда?
     Хотелось бы посвятить данное произведение своей маме, Москвичевой Татьяне Юрьевне. Посвящаю его и тем девушкам, кто так или иначе вдохновлял меня на написание этих стихов, и кто вспомнит их спустя много лет. Как всегда, отдельная благодарность моему брату Владимиру за реализацию идеи с обложкой.
     В произведении сохранен авторский стиль орфографии, пунктуации и стилистики.
     Приятного прочтения!


Рецензии