Водяная любовь. Глава 9

Глава 9
      Эх, каникулы закончились, началась тяжелая учебная жизнь. Сегодня 20 ноября. У нас с Антоном все хорошо… Я так счастлива. Мы все время проводим вместе, делаем уроки, гуляем, вместе идем в школу, вместе уходим. Мне иногда кажется, что у Антона вообще нет времени на своих друзей, я сама не помню, когда они в последний раз виделись… Ну ладно, сегодня воскресенье и я скажу ему, что он может прогуляться со своими друзьями, а не со мной, тем более я давно не видела Альку. Эх, надеюсь, она простит меня за столь долгую разлуку… Но мы общались в ВКонтакте, я думаю, что она меня поймет…
      Я встала в 10, нет, не из-за того, что Антон позвонил мне, а из-за того, что соседи с самого утра двигают шкаф по всей квартире… Это такой ужасный звук…Папа уже уехал, как можно работать в таких условиях! У него вообще выходных не бывает, бедный папочка устал совсем…Надеюсь, сегодня он придет пораньше… После долгих раздумий я села завтракать, но только я намазала булочку маслом, раздался телефонный звонок:
- Ало, Сонь, привет
- Привет, Антош, как спалось?
- Отлично, а тебе? Никто не хватал за ноги?
- Эй, все в порядке, никого не было…
-Я понял, понял, ты позавтракала?
- Нет еще, вот только села и ты мне позвонил, а ты?
- Я давно… Я мешаю?
-Нет,  ты, что, даже не думай…все хорошо
-Ну ладно… Я что звоню-то, мы сегодня с пацанами собрались на рыбалку, ты же не против?
- Антош, я только за, отдыхай, конечно, вы же давно не выбирались никуда, а я с Алькой погуляю…
- Сонечка, спасибо, я так рад, что ты такая, мне повезло с тобой…
- Мне тоже, ну ладно, я буду завтракать, и звонить Альке, пока, люблю тебя
- Я тоже, сегодня твоя очередь класть трубку… Пока, хорошо отдохнуть…
- Вам тоже, пока…
Я положила трубку и продолжила трапезу… Через пол часа я позвонила Альке:
- Аль, привет, есть планы?
- Привет, Сонь, я так рада тебя слышать, планов нет, а что, можешь предложить что-нибудь?
- Да, пойдем гулять
- А Антон?
- Что Антон?
- Он не будет против?
- Нет, он сам предложил мне
- Да?! Ну тогда отлично, жди меня на нашем месте в 13 часов
- Надеюсь, что ты не опоздаешь… До встречи…
- Увидимся
    Эх, как я давно не гуляла с ней, и наконец, я тебя увижу, урааа! Вы не подумайте, что я устала от Антона, нет, но надо, же когда-то видеться со своими друзьями…
  Вот и час, я подхожу к месту, и чудо, Аля стоит на месте, впервые она пришла раньше меня… Это красный день календаря:
- Алька, - крикнула я, накинувшись на Альку с объятьями
- Софка, я так скучала
- Ну, что, как жизнь?
-Все отлично, как у вас с Антоном
- Ты же знаешь, все отлично, полная идиллия и взаимопонимание…
- Я так рада за тебя, наконец, у тебя нормальный парень появился…
- Да, я тоже рада, а у тебя там как?
- Где?
- На личном
- Ааа, ну…
- Нуу?
- Есть один поклонник, на свидание зовет
- А ты, что?
- А я не знаю соглашаться или нет
- Соглашайся, конечно…
- А  если…
- Все хорошо будет…
- Ну ладно, сейчас напишу ему, что согласна.
- Давай, - сказала я, подталкивая Альку локтем
- А…
- Надо
-Ну…
- Держи телефончик
- Ааа…Но..
- Пиши, пиши, а то я сама все напишу
- Хорошо, все, я набираю
- Давай
- Все, отправила
- Он ответил?
- Нет еще
- Ну как?
- Прочитал?
- И?
- Пишет, он пишет
- Ааа
- Написал
- Что?
- Я рад, что ты ответила, я знал, что ты согласишься… Давай встретимся у пристани в 17 часов… Я буде с букетом роз в черной  найковской куртке
-Вай, он такой романтик
- Блин
- Что?
- А я все правильно сделала? Может мне отказаться пока не поздно, а?
- Алька, не истерии, ты чего, к тебе такой парень  клеится…
- Ну, да
- Ну, ты ему нравишься, это 100%
- Ты уверена?
- Да, я вижу, что он тебе не безразличен
- Нууу, есть немного
- Ну вот, не упускай такой шанс, пойдем к тебе выбирать наряд
- Нуу, ну пошли…
После этого разговора мы направились в Але домой… Пока мы шли мне позвонил Антон:
- Привет, Сонька, как ты там?
- Привет, Антош, все хорошо, нам весело, а вам?
- Нам тоже, не скучаешь?
- Нет, хотя, если только по твоим глазам
- Ой, я тоже… Ну ладно, не скучай там, пока
- Пока
Антон положил трубку и на меня посыпались Алины вопросы:
- Ух ты, у вас прям все так классно… Он всегда тебе так часто звонит? Вы всегда так разговариваете? У вас всегда так?
- Ну да, всегда, через каждые два-три часа, когда мы не вместе
- Офигеть, я в шоке, эх, вот это отношения…
- Да, а если ты на свидании не оплошаешь, то и у тебя так будет, покажи еще раз его фотку, пожалуйста
- На, смотри, что-то не так?
- Это же брат Антона, тебе повезло…
- Да ладно, я не знала, круто…
- Да, я потом с Антоном поговорю, узнаю про него все…
-Я буду тебе благодарна
    Через полчаса мы пришли к Альке… Порядок у нее был идеальный, конечно… У меня никогда такого не было, вру, конечно был на Новый год и Пасху…Ну и когда мама убиралась, тогда в комнате вообще ничего не было…
   Попив чаю, мы отправились в шкаф… Одежды у моей подруги было немерено, а она еще говорит, что ей надеть нечего…Эх, мне бы столько стильных вещей…
- Ну, что, Аль, начнем?
- Эх, ну, давай…
Я выгребла красивое голубое платье, кофточку цвета фуксии, пояс такого же цвета и туфли, все это выглядело очень красиво:
- Ну?
- Что ну?
- Тебе нравится?
- Да, но ты забыла, что на улице скоро зима, а ты меня отправляешь в туфлях?
- Ой, совсем забыла, но согласись, красиво
-Да, я думаю, что надо что-нибудь потеплее, а то вдруг мы будем гулять
- Я тебя поняла, сейчас все будет
Я залезла в самые высоты шкафа и нашла очень интересный прикид. Это были теплые джинсы, красивый нежно-голубого цвета свитер и прикольные сапожки…
- Тебе нравится?
- Да, это так классно, спасибо тебе большое
- Аль, не за что, ты же моя подруга я все для тебя сделаю
- Спасибо, мне так приятно, - сказала моя подружка, обнимая меня
- Ой, уже столько времени, -  воскликнула я, посмотрев на часы
- Да, уже четыре часа, нам пора
- Да, переодевайся и пошли
Через полчаса мы стояли на нашем повороте:
- Желаю удачи, смотри, не облажайся
- Соф, спасибо, надеюсь…
- Все, пока, а то опоздаешь
-Да, пора, пока
- Потом позвонишь мне
- Хорошо
Алька убежала на пристань, а я, уткнувшись в телефон, отправилась домой, и что вы думаете, я врезалась в какого-то парня, подняв голову, я его узнала, это был Антон:
-  Ну, Соня, у тебя в привычку вошло в меня врезаться?- игриво сказал Антон
- Да, почему-то я врезаюсь только в тебя
- Ну, благодаря твоей привычке мы познакомились
- Да, вот это большой плюс
-Да
- Ну как вы погуляли?
- Отлично, поймали ведро рыбы, а вы как?
-Тоже, у Али появился тайный ухажер, и она пошла к нему на свиданку…
- На пристань?
- Да
- Блин, это получается, что с моим братом
- Да, а что?
- Да ничего, а я то, думал, что за космическая девушка понравилась моему братишке
- Так понравилась?
- Да он влюблен
- Круто, она тоже…
- Правда, я рад за них, мой брат хороший
- Да? Ну тогда я спокойна за Альку
- Да все отлично, он у меня еще тот романтик, интеллигент
- Идеальный?
- Ну, как сказать, футбол очень любит, может днями смотреть, не останавливаясь
- Ого, ну тогда у них много общего
- В смысле? Твоя подруга тоже любит футбол?
- Есть немного
- Понятно
- Антон, а он обычный, или  как мы?
- Обычный, у нас в семье только я такой, вот так
- Понятно
- А почему ты спросила?
- Да, так, просто
- Пойдем на наше место?
- Пошли, а там не будет наших влюбленных?
- Нет, у них свое место
- Понятно
- Ну что?
- Пошли
Мы пошли на наше место, было уже темно и холодно, поэтому долго мы не сидели. Прошло два часа, как мы прогуливались:
- Антош, мне пора
- Пошли, я тебя провожу
- Пойдем
Антон довел меня до подъезда, мы долго стояли, обнимались:
- Может, зайдешь?
- На чай?
- Да
- Ну… не знаю…
- Есть тортик
- Пойдем
После этого разговора мы пошли ко мне пить чай. Через полчаса пришел папа. Зашел в гостиную  и начал разговор с нами:
- Привет, дети, что делаем?
- Чай пьем, с тортом, -ответила я
- Вкусный?
- Да, - сказал Антон и прибавил, - моя мама очень благодарна вам за то, что вы сделали
- На моем месте это сделал бы каждый
- Ну, как посмотреть, вокруг нее было много людей, но помогли только вы
- Значит, они не те
- Значит, да
- А что случилось? -  спросила я
- Да, моей маме стало плохо, а твой отец помог ей  - ответил Антон
- Понятно, папа, ты у меня самый хороший
- Сонь, не надо слов, налей лучше папе чаю, а я поговорю с твоим парнем
- Хорошо
Я ушла на кухню заваривать чай, а папа с Антом о чем-то дружелюбно разговаривали:
- Вот и твой чай
- Спасибо большое
- Да не за что
Я села рядом с Антом и смотрела на папу. Они так мило беседовали с моим парнем, что на миг показалось, что они знакомы вечность:
- Ну, мне, наверное, пора, засиделся, да и мама, наверное, волнуется
- Да, и правда засиделись, на часах 10, а нам еще в школу завтра
- Да, так, что, пора… До свидания
- Пока, Антон, - сказал папа, пожимая его руку
-  Антош, я тебя провожу
- Да, хорошо
Мы отправились в прихожую, одевшись, вышли в подъезд :
- Сонь, мне пора, пока, сладких тебе снов, не засиживайся долго, ложись спать, а то будешь завтра как зомби по школе ходить
- Ахаха, хорошо, тогда ты тоже ложись пораньше, а то будет пара зомбаков,  ничего  не соображающих, на контрольной по математике… Спокойной ночи
- Хорошо
Он поцеловал меня и ушел. Я поднялась домой и позвонила Альке, надо же было узнать, как прошло ее свидание:
- Привет, ну как все прошло?
- Привет, просто отлично, он такой классный, романтичный, искренний, веселый, а его зеленые глаза просто с ума сводят…
- Все понятно, вечер прошел отлично, и ты в него влюбилась, так?
- Да, я не просто влюблена, я от него без ума…
- Я рада за тебя, ну тогда, пока, а то мне надо спать, Антон просил, чтобы я легла пораньше
- У них это семейное, меня тоже заставили… Спокойной ночи
- Спокойной
Я положила трубку. Впервые слышу от Альки слово «влюбилась» , как я за нее рада, неужели она нашла свое счастье, если честно, я на это надеюсь…


Рецензии