Обманщица

 Он плакал,рыдая взахлеб.размазывая слезы рукавом по лицу.Папа,папа,я ей оторвал хвост!Сын держал в одной руке ящерку а в другой руке ее хвост.Он был на грани истерики.Сынок,хвост-не ее!Полная прострация и вопрос:"Но я ей его оторвал!"Как ты его оторвал?Она побежала и я хотел ее поймать,а хвост отвалился.(Тогда еще не было Интернета,была застава на китайской границе и два канала ТВ).Сынок они его бросают в момент опасности!Потом снова у них вырастает хвост.Папа так не может быть(спорит а ему 3 года),Может вот ты неделю назад обрезал ногти-так?Да.Посмотри,отросли?
Отросли!Но хвоста у меня-нет!Зачем тебе хвост?Мы-люди и хвост нам не нужен!А если нога отвалится у тебя или у меня-отрастет???Сынок-это природой не предусмотрено.
 Это -неправильно!Одним есть,другим нет!
 Исправь,если сможешь.
 Папа,ты большой вот ты и исправь!
 Сын,это закон природы.
 Он неправильный!Почему ящерке можно а нам нет?!
Слезы высохли.Разговор превратился в общеобразовательную лекцию.Подумал,что рано ему еще думать об этом,но отвечал на вопросы-как мог.
 Через неделю,возле крыльца заставы увидел такую сцену.Сын стоял над ящеркой,которая грелась на отмостке у заставы и говорил:"Обманщица!Могла хвост и не отращивать!Бросать не нужно было бы!"
 Ящерица грелась на солнышке и ее зеленая спинка впитывала солнечное тепло.Ей было все равно,что ей говорил маленький человек,лишь бы ее не трогали...


Рецензии