Новый год плохой девочки

 Я наверно была "плохой девочкой" в прошлом году, так как Новый год я встретила в состоянии жудкой простуженности. Я боролась с ним, лечила горло, растирала тело. И к вечеру мало-мальски привела себя в порядок, надышалась аромамассел, прогрелась в ванной, растерла тело. Вечернее платье, хороший макияж почти не выдавали моего жуткого состояния. Желание встретить Новый год с близкими было сильнее. Но близкие тоже подвели. В разгар курантов они затеяли скандал и разбежались - кто прочь из дома, кто по комнатам. Мне не лез кусок в горло и какая-то странная пустота наполняла тело. Холодное шампанское больно щемило горло. Мы встретили новый год наедине с президентом. Я смыла макияж, сняла платье и легла спать. Первого стало хуже. Сбитая вчера температура дала о себе знать и поднялась снова. Я не могла подняться с постели, не хотела есть и мечтала, чтоб мне принесли воды. Скандалисты были слишком заняты собой. А я четко ощутила себя лишней, непрошенной гостьей в этом доме. И вспомнила отца, который раньше, когда я долго исчезала тихо стучал в мою комнату и звал есть.

 Я наверно была "плохой девочкой" в прошлом году. Ни один дорогой мне человек не вспомнил обо мне, зато вспомнили те, кто не входил в их число - наполнив соцсети непонятными письмами. Мне показалось странным, что некоторые люди в новый год закрывают свои страницы и сообщения, чтоб избежать ненужных поздравлений и не отвечают, когда их поздравляют. Исчезло радушие, искренность и свет этого праздника. Я с усилием поднялась с кровати и поставила чайник у изголовья, натерлась всем чем можно и залезла обратно в постель.

 Подарки из под елки лежали нераспакованными и я подумала о том, что ничего не имеет значения, когда тебе плохо.


Рецензии