К барьеру

               К барьеру.
Под горами находится пустота,зато удивляет плотность океанского дна. До Нового года полчаса и на проезжей части стоит молодая женщина. Руками останавливает легковой автомобиль и вяло обращается к водителю: « Где средняя школа №3? Я сейчас бросила мужа, ищу школьного товарища. Помогите, очень его желаю увидеть на Новый год», - топнула ножкой, стукнула по жести ручкой. Водитель вышел и отодвинул  решительно ее на обочину. Говорит  грустно пассажирам правду про жену гражданскую:- «Кошмар в юбке! Люба моя  с 20 лет на рынке. Ничего страшного в торговле нелегальным  конфискатом. Хозяин   с юга пугал, приставал, переспал. Отправили тогда Любу в другой город. История повторилась,  бандиты тоже внимание к ней проявили. Испуг, сила, напор и неопытная девушка повиновалась терпеливо воле насильников. Вот рулю я, а она запросто на улице встретит бывшего насильника и повторит забытые утехи. Жаль ее, сама  воплощение доброты, простоты, судя по  воспитанию», - водитель заметно  нервничает. Наверное, зря эти подозрения и   проститутки становятся верными женами. Поздравил приятеля давнего с  годом наступающим,  поделились новостями.
-Жена вернулась к тебе от любовника-танцора? - интересуюсь.
-Нет, окончательно разбежались. Что в нем? Ниже  ее на пол головы, без красоты, силы. Советует искать  новую жену и оставила себе младшего ребенка. Я три женщины приглашал на кастинг, переспал  и понял ,что не то!-с грустью он вспоминает неприятные события.
-Это согласись  важно и нужно. Поговорить всегда можно до или после.
Ничего нового в этом мире, - успокоил его.
-Пригласил женщину очередную в 35 лет. Объяснил про детей и  у нее свой хвостик имеется, - добавил гордо  приятель. Похвалил его за выдержку. Редко жены бросают мужей. Назначили  встречу  в квартире или в собственной изостудии. Ещё пару звонков и 2017год ворвался салютами. Вокруг древние постройки, жильцы не богатые, а зарядили настоящую фронтовую обстановку. Залп стоит 2000 рублей, с кредитами жить веселей! Наш двор и центр города закончили боеприпасы к 6 утра. Снега насыпало достаточно для чистки у гаража. Опять рубильник в гараже испортил настроение и общий хаос.
Попутно справился о самочувствии компаньона. Он приехал в 7 утра из-за города. Гулял в ресторане с грузинами. Там присутствовало два вора в законе. Музыка,танцы,салюты,море спиртного.Закинули в такси и вот тяжелейший похмельный синдром. Собрался его проведать и поговорить о делах нашей фирмы.
Принес подарки,а он шампанским лечится.
-Гацанюк по УДО вышел,9 лет пролетели,привет тебе передал,-обрадовал он меня.
- Может мой сварочный аппарат найдет,-вспомнил долг.
-Нет,жена продала вместе с гаражом. Она его на порог не пустила, к детям и внуку не допустила. На лестничную площадку выставила с вещами чемодан.Новый муж разглядывал уголовника молча,слушал словесную дуэль.Раньше муж называл жену — "Душа моя", а жена мужа — "Свет очей моих".Не дождалась,привела мужика к себе или он покусился на оклад  главного экономиста печатной фабрики. Гацанюк  не огорчился,сел в машину любовницу и ко мне заехали. Видная,красивая женщина.На каждом пальце по золотому перстню.Это она его встретила при освобождении. От меня направились в Сочи отдохнуть.
Кстати он сам не бедный. В колонии зарабатывал по 2000 рублей в день,начальника колонии подрядил в очередную аферу. Направили его однажды  узкоколейку заброшенную очищать.Так он обнаружил целую гору подшипников от грузовиков под слоем грунта. Труд нелегкий,но денежка водилась,спасибо богатому СССР. Обещал вернутся и продолжить раскопки,-закончил новость.Достал свой самогон и выпили за общую удачу в непростое время и свою историю выдал.
-Два дня донимает меня звонками мужик. Просит получить с « Долодом. Пермская деревянная игрушка» домик. Я огорчился очередному разводу и общался грубо с ним. Доказываю, что сами рубим настоящие срубы и игрушки  меня и фирму не интересуют. Сослался мужик на Елену Николаевну, с которой знакомств не припоминаю. Заказов через интернет нет достойных, -подал сжато  информацию.
 Поговорили  о будущем,вспомнили  о прошлом. Вдруг тревожный звонок в сотовый телефон отвлек меня.Оказывается  я закрыл свою  стальную дверь  на два оборота не  совсем правильно. Моя большая семья стоит у двери и переживает на предмет где переночевать.Замок капризничает,а параллельный мир чудит,чудеса творит. Сразу в голове мистика и вспоминаю ошибки новогодние. Возможно человека нужного не  поздравил,ушедших не  помянул,невольно обидел.
Вызвали умельца по вскрытию. Есть такая служба экстренная без лома и топора. Стоимость услуги  2000 рублей, как салют под окном.  От движений и напряжения возникает голод.Моя глюкоза кончается и отравляет меня молочная кислота ,лактат изнутри.Сбой дыхания ,боль головная,  беспокойство от  трех килограммов микроорганизмов.Скорее за салат,согреть лосятину  с рожками,сок  яблочный без сахара,хлеб прошлогодний.Опять новость не хорошая.Запустил к брату жильцов иногородних. Поработали здесь на славу и съехали.Пропал  штык-нож,бинокль,вино. Веры,уверенности в людей нет.
                01.01.2017г.


Рецензии
Концентрировано живёшь! Можно разбавлять газировкой!:)))))

Оксана Задумина   08.01.2017 18:43     Заявить о нарушении
Оксана с праздниками!Домашний и концентрация густая верно тут!Вы по планете-не поймаешь с пивом газом на месте...............удачи

Александр Кретин   09.01.2017 13:35   Заявить о нарушении