проклятая душа

Проклятая душа!  Теперь не больно.
Торчишь занозой в одряхлевшем теле.
Хрипела от любви, кляня невольно
Всех птиц , что в рощах так прекрасно пели,

Когда ты задыхалась от разлуки,
Глотая спёртый воздух чувств истошных.
Я изрыгаю вон в позывах тошных
Все безответно выпитые муки .

Услышь же  хохот бесноватой черни,
В пророчестве беды кусая локти,
Где пламя Ада тянет к жертве  когти,
Тащя кроваво через звёзды в терни .


(Друг Мартынов Алексей Владимирович)

Та боль, что рвет так нервы, только время
Лечит...
Даст покоя...
Пройдёшь ты через тернии к звёздам.


Рецензии
Не стоит проклинать душу. Ведь порой она просто запуталась в веригах тела. С уважением, Александр

Александр Егоровъ   19.03.2017 15:46     Заявить о нарушении
Конечно не стоит. С признательностью тоже.

Цветы Под Небом   19.03.2017 21:27   Заявить о нарушении
...Опять я о душе,
опять укор,
свивает, жжет, корежит пламя листья.
ни зависти,
на злобы, ни корысти.
Душа и небо,
Листья и костер...

хорошо, что вы о душе пишите, потому что мы - не тело, мы - душа. и проклятая она не потому, что виноватая, а потому, что ношу бывает нести не под силу. Алис.

Алевтина Цукор 2   02.11.2017 02:00   Заявить о нарушении
Ну я , в общем-то, не пишу, а как бы записываю строчки, сами идущие. Так что если что-то хорошее в них есть, то не моя это заслуга. Я вообще обычная задрипанная личность. А душа, как я слышала,- одно из наших тел. Разделять душу и тело легко, а вот жить со всеми телами сразу в гармонии тяжело.
Огромное спасибо за вдумчивость и внимание, Алис!

Цветы Под Небом   02.11.2017 02:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.