Как я учился в начальной школе

В последнее время я часто вспоминаю себя в детстве. Вопреки мнению многих, время пролетает не так уж и быстро. Напротив, мне кажется, что всё это было так давно, так медленно уходило детство моё, и вот, наконец, кажется, ушло…
           Теперь иногда смешно и неловко вспоминать о моём поведении. А вспоминается многое! Как относился к взрослым, как хулиганил в детском саду, как считал себя самым умным во всей вселенной и, конечно, как был уверен в том, что я – Человек-Паук. Но годы скользили, будто стараясь быстрее показать мне моё будущее, и вот – новая страничка моей, пока не очень длинной, истории – начальные классы средней общеобразовательной школы № 9! Именно эта самая страничка и показала мне, родителям и учителям мой главный недостаток – я оказался жутко ленивым!
           И тут началось то, над чем сейчас я частенько размышляю. Мой папа постепенно устал от постоянных двоек и классу к третьему решил серьёзно взяться за жутко неорганизованного, хотя и достаточно смышлёного ребёнка. Идея эта, конечно же, мне не сильно понравилась, да что уж там, я возненавидел папину систему. А заключалась она в следующем: мой любимый папочка заявил, что в конце каждой недели он будет проверять мой дневник и высчитывать средний балл по оценкам. Балл выше тройки – всё прекрасненько, живи да радуйся, если же нет – я должен стать по стойке смирно и хорошенечко получить по пятой точке ремнём! Как вам идейка!? А я чуть из дома сбегать не собрался!
             Вообще-то, двойки я ежедневно приносил потому, что абсолютно ничего не писал на уроках, а не из-за нехватки знаний. Что же вы думаете, было дальше? Наверное, я начал нормально учиться, стал изо всех сил стараться всё записывать на уроках? Ага, конечно, именно так я и сделал, только разбег побольше взял, и сразу с головой в учёбу! Ну, конечно же, нет! Я придумал кое-что поинтересней… Отношение моё к урокам не изменилось ни капельки! Я точно так же хулиганил и болтал на уроках, и продолжал получать двойки, но ремешком, как вы поняли, уже не получал. В чём же был мой секрет? Секрет прост, но креативен: каждый день после уроков я подбегал к учительнице и жалостливо просил дать мне шанс исправить свеженькую двойку. Конечно, каждый раз разговор начинался с отрицательного ответа. И тут маленький Сашенька включал свой актёрский талант на полную мощность (не зря же занимался в театральной группе)! Чего я только ни делал! И рыдал изо всех сил, и с криком кругами по классу бегал, и умолял её дать мне исправить двойку в присутствии других учителей, но главное – каждый раз, каждый день пересказывал учительнице в деталях папину систему, заставляя её понять, какой ужас меня ожидает, если двойка исправлена не будет! При этом, кстати, так ни разу и не пообещал, что исправлюсь. В конце концов, после получаса уговоров, учительница с тяжёлым вздохом давала мне переписать работу, компенсируя двойку пятёркой. В результате средний балл был спасен!
            С тех пор уже много лет прошло, оценки мои стали лучше, к учёбе я стал относиться более ответственно(хоть и не намного) и после уроков рыдать уже не приходится. Надеюсь, так дальше и будет продолжаться!


Рецензии