2004. 1

                * * *


Читают взахлеб взрослые, дети,
И слезы, создав на столе водоем,
Есть самые чистые слезы на свете,
Текут по стихам неизвестно о чем.

Все ценности люди уже потеряли,
А то, что осталось, мы всем продаем.
Пробу сегодня критики сняли
С легендарных стихов неизвестно о чем.

И грустно в душе, и в сердце тоска,
Вам стоит сходить к врачу на прием.
А что там такое блестит у виска?
Лекарство – стихи неизвестно о чем.

Простые слова… Перед вами стихи,
Которые сжечь не смогут огнем.
Они вам по духу и сердцу близки,
Читайте стихи неизвестно о чем.

Зачем же, родная, ты плачешь навзрыд?
Ответь! Сейчас мы здесь только вдвоем.
И скажешь сквозь слезы: "Как сердце болит!
Читала стихи неизвестно о чем".

Почему же стихи на всех действуют так?
Потому что мы в строчках себя узнаём:
Чрез какую же боль проходили и мрак
До прочтенья стихов неизвестно о чем.


                * * *


А ты двуликий человек!
Со мной одно, с другим – другое.
И не плюешь ты на успех,
Идешь к нему, и все такое.

Пытаешься со мной быть нежной,
Невинной, ласковой душой,
Но наравне шагаешь с грешной,
Во всем виновною судьбой.

Ты так давно уже играешь
Со мной жестоко, да и с ним.
И странно, что не понимаешь –
Не быть со мною, ни с другим.

И он уйдет, и я уйду,
Как ты накликаешь беду.


                * * *


Что случилось между нами:
Чувство или боль потери?
Мы сливаемся губами,
Ощущая трепет в теле.

А потом опять разлука,
И конец не за горами.
Потеряем мы друг друга
Со слезой за облаками.

Чрез мгновенье снова рядом,
Через два – теряем глупо.
Через три, встречаясь взглядом,
Вновь впадаем в легкий ступор.

Я останусь, ты уйдешь.
А вернешься, встретишь ложь.


                * * *


От глаз твоих, от нежных рук
Так далеко я оказался…
Опять один! Замкнулся круг.
Я в одиночестве остался.

Не по себе мне, как в бреду.
За миг судьба распорядилась.
Я вижу сон – к тебе иду,
Который раз ты мне приснилась.

Разлука, расстоянье, грусть –
Они не верят в счастье наше.
Придет тот день, и я вернусь,
Ведь нет тебя милей и краше.

Мы будем вместе, будем рядом.
Разлука не отравит ядом.


                * * *


Рассталась такая счастливая пара,
Но в этом никто из нас невиновен.
Как прежде – тот голос и звуки гитары,
И я, как обычно, немногословен.

Мелодию сердца мне ангел играет,
Перебирает крыльями струны,
Влюбленным парочкам чувства считает,
Разложив пред собой бесконечные руны.

Верны и любимы всем сердцем весь год,
Вот пара часов – и пора расставаться!
И не было ссоры, конфликтов, невзгод,
И как же вы можете не разрыдаться?

Не плачьте, забудьте – и станет светлей,
Обман недостоин любви королей.


Рецензии