Встретил пророка

Ночью звёздной я встретил пророка.
Он спросил:
"Ты откуда такой -
Весь в грехах и в тяжелых пороках?"
Отвечаю:
"Я просто земной…
Я как все.
Здесь земные черпаю услады.
Ну, а там…
Я не верю словам…
Кто там был?
И ты знаешь, не надо
Убеждать нас, что есть "оно" там…"
Ухожу.
Его взгляд сокрушенный
Я ловлю в этой звёздной тиши
Всем затылком своим напряженным,
Всеми фибрами грешной души.
"Нет, - сказал он, - постой и послушай.
Одна истина в мире: грехи сокрушив,
Сохранишь от беды свою душу.
В огонь вечный уйти не спеши…
Сколько раз, ты безумец, всё падал
И не понял никак ничего …
Не бунтуй против Бога.
Не надо.
Ты просто воззри на Него".

И пророк тот ушел прямо в небо.
Я ж остался под небом один.
Может быль то была, может небыль,
Но душа стала рваться за ним,
Заливаясь тоскою щемящей.
Но я крикнул душе: "Осади!"
И она щенком малым скулящим
Уползла в дальний угол груди.

Только вдруг - из груди моей крик!
Изболевшей души, крик неистов…
И его поднял к небу в тот миг
Божий ангел.
Прекрасный и чистый.


Рецензии
Думаю что "там" есть где-то и все мы там будем однажды, а пока стоит жить так чтобы не было... и чтобы всё хорошо при этом было. Красивое стихотворение, заставляет задуматься.

Маргарита Репаловская   11.02.2017 19:29     Заявить о нарушении
Самое дорогое у человека — это жизнь. Она дается ему один раз, и прожить ее надо так, чтобы не было мучительно стыдно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое и мелочное прошлое...
( Николай Алексеевич Островский)

Виталий Полищук   14.02.2017 14:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.