Женщина, которой... за...

Наступил год 2017, я всех женщин и мужчин поздравляю с этим праздником. Всем желаю крепкого здоровья и каждое утро просыпаться с любимым человеком и искренне радоваться этому простому человеческому счастью. И совсем неважно, сколько Вам лет. Можно в двадцать лет не видеть радости в весеннем дожде, а в шестьдесят лет-  бродить по осеннему рыже-зеленому лесу, и ощущать такое счастье, лишь только от того, что ты тоже участница этой всей красоты.
Но, коль мы живем, мы должны быть счастливы. И каждый стремиться к этому по разному.
Вот, некоторые женщины уже привыкли жить в одиночку: они и делают дела, мужчинам предназначенные к исполнению, лучше этих самых мужчин. Например: прокладки поменять, нет не те, о чем вы думаете, а обыкновенные, что чаще всего и протекают, то есть водопроводные прокладки и краны.
Ну, и какая же эта женщина получается: я и баба, я и бык, я - и лошадь, и мужик.
-Я так не хочу. Я хочу, чтоб дома мужчина был и заботился обо мне. Он кран
ремонтирует, а я-то уж знаю, как его отблагодарить.
Думаете, в нашем возрасте на лицо уже никто и не смотрит. Еще, как смотрит. Пока мужчина кран чинит, то и ноги заметит, и  с заднего фасада все осмотрит. Кому ж нужна кривая или хромая. А, мастера для мелких работ приглашают, всем ясно - для знакомства. Ну, уж тут - времени не теряй. Многие мои подружки так и вышли замуж.
Желательно, время работы продлить дня на два. Кроме крана, еще  найдется, что починить. Мужика сразу видно: семейный он  или холост, с деньжатами или без них, это тот, который в носках с дырками. А, точнее, можно узнать по его голодным глазам: стоит только сварить украинский борщ с пампушками, тут же растрезвонит по всему району.
Но, и я не дура. Все вызнаю: холост, женат, сколько и каких детей, материальное обеспечение. Сейчас все, в основном, оставляют квартиры детям. Я-нет.
Правда, находятся и такие, особенно молодые мужчины, которые еще хотят поймать птицу счастья. Поэтому он сам должен быть завидным женихом, а не в  худых носках.
Сейчас все грамотные, и понимают, что при деньгах можно поехать с  дочкой и зятем
на курорт, а можно и самому с любовницей за неимением жены. Хотя это, куда приятней, а для всех и лучше.
-И этот сантехник, не понятно, какой. Вон хитрющий какой, тоже видать себе на        уме.
Водочку я никогда не предлагаю.  Любители спиртного сразу выявляются. А это  -последнее дело. Я, вообще-то женщина особенная, не такая, как все, темпераментная
и сексуальная. Люблю целоваться и покричать в очереди за цены.
Мы с моим мужем Васькой биатлон любили, а это сейчас в тему и модно, так мы так болели:  с криками и плясками. Даже, иногда, полиция, нас  забирала, но мы всегда
были трезвые, но очень крикливые.               
Когда мой Вася умер, я нашла себе другого, а он оказался футболистом. Менять я привычки не стала, а  он, гад, сменил меня на молоденькую футболистку.
Тогда я пошла в клуб "Кому за 60". Ну, если честно признаться, я себе немного
убавила возраст.  А зачем я каждому встречному и поперечному буду выдавать свои персональные данные, тем более, говорят, они меня старят.
Соседки по дому исходят от зависти, как же им жаль, что это не они идут в клуб на свидание,  и как же им хочется. Только дети превратили их в пожизненных
рабынь:
-Стоять, бабушки! Ваше место рядом с внуками, какие клубы? Вы себя видели?
Вам о душе думать надо,- так и брызжет  словами чья-то взбешенная мать.
От бессилия пенсионерки  призадумались. Конечно, помогать детям надо, но не в ущерб своей же жизни.
А все наши бабушки, как будто, получили глоток свежего воздуха. Это тебе не борщ дома варить, слушая "Маяк". Это настоящие свидания. Появились прически,платья, давно позабытые. Они снова почувствовали  себя женщинами , и естественно, им хотелось нравится. Мы  уже друг про друга знали все, знали, кто за кем ухаживает.
Вот же жизнь какая! Что тебе не живется одному?  Чашка, ложка, вилка есть, хлеб, еда есть, чего тебе не хватает? Не зря говорят: не хлебом единым...
Вот был у меня муж- футболист. Только футбол и ничего более. Я чуть не сошла с ума. В футбол играли день и ночь, пока я не сообразила разрешить ему запасную, а сама быстро исчезла.
А контингент в клубе был еще тот- аховый, соседки были недалеки от истины.
Мужчины приходят разные, как и мы. Вон в углу сидит Федя и засыпает. Он ходит уже почти год. А для чего? А может ему здесь спится хорошо под музыку, а дома один кот, который так, жалостливо, смотрит на него и мурлычет. Он тоже с нетерпением ждет, когда его хозяин приведет в дом хозяйку. Он жених завидный, пока не уснет, все рассказывает, какая у него большая пенсия, и какой он ласковый.
В  старости ,мужчины есть и неухоженные, больные, рубашки у них не глаженные, а на кой им это? Думает, что предложит  свою трясущуюся руку и сердце свое изношенное, так желающих очередь наберется! Нет! Сейчас все умные. Борьба за любовь была раньше, а сейчас - борьба за квадратные метры.
Мужчины, ведь, в основном, наивные, не знающие жизни, не в пример женщинам.
Не успеет оглянуться, как останется в пожилом возрасте без квартиры. А ласки и тепла всем хочется, особенно одиноким.  Все кавалеры приходят сюда со своим набором таблеток, даже с палочками. А зачем? Идут, зная, что нет здесь красавиц, идут в надежде всколыхнуть свои чувства. Они все те же мальчишки и девчонки, что двадцать или тридцать лет назад, и у них еще теплится надежда продлить свою уходящую старость.
 Как-то, уходя из клуба, я услышала удивительную фразу:
-Как страшно, что все заканчивается и никогда больше не будет...
Поэтому живи настоящим.




















 


Рецензии