***

Когда молодая семья переехала в новую съемную квартиру то им постоянно чудились шаги ночью, шорох, и чувство что за ними следят.
Семья состояла из трех человек это мама,папа и дочь. Маму звали Нина, папу Кирилл , а девочку Настя. Вроде когда они переехали все было нормально но ночью все происходило иначе. Ночью постоянно кто то ходил по комнате билась посуда и открывались двери. Мама вышла посмотреть что происходит и увидела свою дочку Настю и так испуганно она у неё спросила "Настенька, а что ты тут сидишь в тмном углу? тебе не страшно?" настя ей ответила таким охриплым и очень детским голосом "да мам, здесь очень страшно сидеть. Иди ко мне мам мне будет уютнее" а мама испугалась и сказала насте "Настя! быстро ложись спать!" и ушла к себе в комнату. На следущий день папа ушел на работу а мама осталась так как у неё выходной а настя сильно заболела температурой. Мама заходит в комнату Насти и спрашивает "Настя что сегодня ночью ты сидела в темном углу? Тебя кто-то обидел?" Настя смотрит на маму и не понимает о чем она говорит " мам, ты что? я сегодня ночью спала как убитая! про какой ты угол говоришь?" мама говорит "ну как, ты меня просила чтобы я пошла к тебе в тот угол" а настя говорит " мам у тебя глюки!" Наступила ночь. и наступили опять странные шаги и шорохи. Но проснулся в этот раз папа а мама спала папа подходит к двери своей дочери и там тень "как будто кто-то сидит в углу с включенным светом" Папа зашел но свет был уже выключен но он разглидел свою дочь каторая в углу папа спрашивает "Настя что случилось? почему ты не спишь в столь позднее время?" настя отвечает " Мне страшно папа! иди ко мне." папа насте говорит "немедленно спать!" и ушел. на следущее утро вся семья была в сборе и родители начали распрашивать настю почему она уже вторую ночь сидит в темном углу и зовет родителей к себе. а девочка встает и очень сильно громко кричит "ПОТОМУ ЧТО Я УЖЕ ДВЕ НОЧИ НАЗАД УМЕРЛА!" родители думали что она пошутила но вдруг у Насти стали краснеть губы побледнела коа глаза стали запавшими и в некоторых местах ободраная кожа и руки стали в крови. Родители встали мама заплакала а папа спросил "это розыгрыш?" а Настя улыбнулась и протинула свои кровавые руки к папе и говорит " мне скучно в Аду пошли со мной вместе" папа не согласился а Настя розазлилась взяла нож и убила отца и потом мать Насти сказала "убивай меня тоже! я в Аду не буду гореть!" но дочь сказала " Отец ушел в другой мир, а ты уйдешь со мной в АД! и мы с тобой будем гореть в огне вместе!" и дочь убила свою мать. Через месяц в ту съемную квартиру пересилились еще двое молодоженов первая встала ночью жена каторая слышала шорох она увидела Настю потом встал муж, и на утро он заметил что его жена повешина в ванной а на зеркале написано "ты попадешь в Ад следущий" и так было всегда кто встретит девочку Настю


Рецензии