Из дневника А. Г. -13

Надо написать цены на продукты ,иначе непонятен " вес " нашей зарплаты.
сахар коммерческий - 80 рублей
сыр -120 р. за кг
....
Дорога туда и обратно обошлась нам в 300 рублей
17 мая, воскресенье.1992г
В ординаторской гематологического отделения.После обхода
В апреле было 4 поездки
3 апреля. Поехала с братом Русланом и с сыном Русланом
Брат продал свою рыбу быстро - у него была крупнее нашей,
а цену поставил такую же.
Мне пришлось снизить цену до 8-9 рублей,чтобы продать
А вечером на поезд, не везти же обратно.
Обиделась очень на брата и очень расстроилась,боялась
не продать и не оправдать дорогу..
А ведь попросила встать в другом месте.На обратном пути не разговаривали,
ему было всё равно, что у меня дети, что мне тяжело
физически этим заниматься.. Вяленая рыба очень тяжёлая
Билеты покупала я,он палец о палец не ударил.. Никто никогда из моей
семьи- ни сестра, ни брат- ни в чём мне не помогали..
.....
2 поездка
Поехала одна.14 апреля.
Взяла 150 штук. В Волжске на вокзале , хвала Господу, диспетчер
Филлипова Надежда Павловна купила 50 штук !
50 оставила в камере хранения, не так тяжело будет
если начнут гонять, поехала ны рынок и очень быстро продала
по 10 рублей. Был жуткий холод и ветер. Рынок открытый.Замёрзла.
Поехала за оставшейся рыбой. После обеда торговля была слабой.
Продавала по 8-5 рублей уже..  До поезда успела купить 10
кг сахара и вкусности детям.


Рецензии