Счастье только на проторенных путях?

     Эй, просыпайся - день настал! Петух мне в ухо прокричал. - Тебя лыжня устала ждать, пора лавины подрезать.Да, новый год хлестнул полой. Ты, думаешь мир стал другой? Пока нет силы размышлять и лучше уж себя занять тем, что отгонит думы прочь. - Иди, спасателям поможем -  друзья зовут, мне строя рожи. И это выход - нужен риск, чтобы подрезать снег, скользящий вниз; и нет здесь время рассуждать о бренности своей судьбы - здесь мысль одна ты иль она. Лавина мчится в никуда, где, может, ты погребена... И, пробудившись после встряски,теперь уже я без опаски в грядущий год могу всмотреться и, наконец, суметь понять, кто вслед за мной идет опять всё той исхоженной тропой - о, это ты, мой дорогой...


Рецензии
Марина, доброго, Вам в наступившем Новом Году! Пусть будет, Вам, нечаянная радость, удача и счастье!

С теплом, Ваш,

Левченко Игорь   04.01.2017 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо Игорь.Вас с Новым Годом!яМного радости, успехов и хороших дел!

Марина Троицкая   04.01.2017 12:25   Заявить о нарушении