Пуговички

Пуговички в голове сидят
Линия плеча и ключица

Тише. Закрой свою дверь.
И глаза
Все случится

Я буду очень осторожно
Пробовать на вкус твою кожу

Тело по миллиметру.
Глазами.
Руками. Губами.
Скользя. Прижимаясь.
Наощупь. Вбирая в себя.
Чертовы пуговицы. Линия плеча.

Когда сжимаешься.
И тяжело дышать.
Дернуть бы в стороны.
Разорвать. Но мучительней.
По миллиметру вниз.
До границы.
А там.

Измеряя тебя,
Изучая тебя.
Не бойся.
Лишь осторожно.
На вкус.
Твою кожу.

Пуговички - это не секс. Нет.
Это когда я. Трогаю тебя.


Рецензии
Елена! Смело, замечательно, чувственно! Не каждый может выразить свои чувства словами.Образ и мысль - цельны и волнуют. Перефразируя А.С.Пушкина, так скажу: - "Ай да молодость... хороша!!!" Ваш стих вдохновил на экспромт: Дарю Вам!
У чувства нет границ. - Не бойся!/ Ни дверь, ни пуговиц, ни глаз./ На ощупь всё поймёшь! - Откройся!/ И вкус, и нежность, и экстаз!
На моей страничке "Стихи ру" вы можете познакомиться с моими чувствами в стихах. Например, "Ты - море": Ты – море! Я в тебя вхожу/Душою, мыслями и телом./
Ты – горе! Я в тебе тону,/Тебе, отдавшись неумело..... Дальше - там же, в сборнике "Эзотерические полёты сознания." Творческих успехов Вам! Ю.К.


Юрий Куратченко   24.01.2017 13:53     Заявить о нарушении