Точка

 Пришло время, и мы купили деревянный ящик. Выбирали красивый. Наверно стыдно будет если ящик будет простой (дешёвый). Нужен красивый, только кому, если его всё равно закапывать. Приходили люди говорили:
- Соболезную. Слово какое то банальное ,но на удивление становилось легче.
 Первые три дня самые удачные ,ну грустно ,слёзы ,но как то поверхностно. Беготня справки, очереди, люди работают. Заботятся о тебе, чтоб по дольше бегал. Движение жизнь. Но точка стоит после слова жизнь. Что-то сломалось, внутри оборвалось. Смысл ускользает, время движется в какой то вате.
 Меня вывернули на изнанку, время тащит меня вперёд ,но сердце цепляется за камешки на дороге, трётся об асфальт. Что то в нём тяжёлое ,давит к земле.
Деревянный ящик забрал ,что то тёплое ,родное. А ты прокручиваешь это кино в голове раз за разом и оставляешь героя в живых. Это фильм жизни крутится в голове и опять на том самом месте ждёшь героя живым. Глупый режиссёр написал сценарий и все сыграли как по нотам. Но твой герой должен жить .
 Крутится лента ,твой любимый фильм - жизнь.
 Но всегда после этого слова точка


Рецензии
Интересные литературные обороты-находки:
- "...точка стоит после слова жизнь..."
- "...время тащит меня вперёд ..."
- "...сердце цепляется за камешки на дороге, трётся об асфальт.Что то в нём тяжёлое ,давит к земле..."

Эмоциональная Лермонтовщина. Для нормального зрелого человека это состояние естественно. Но вздумалось подбодрить грустного автора, поумничать немного, поделиться НАДЕЖДОЙ, поспорить с тем, что "...точка стоит после слова жизнь..."

Есть у меня рассказ на эту тему (специально сегодня его опубликовал на прозе.ру):
"Мистика, случайность? ч. 1 Жизнь после жизни?"

С уважением, Виктор.

Виктор Комосов   29.09.2017 00:54     Заявить о нарушении
Добрый вечер виктор. Спасибо за вашу оценку,старался передать как можно точнее состояние человека при потере очень близкого родственника.
Ссылка на ваш рассказ оказалась к стати. С удовольствием прочитал. Жизнь после смерти -есть, но в моём понимании она заключается в предоставлении себя маленькой паутинкой. Я маленькая часть паутинки держащеЙ весь мир в гармонии.
Спасибо за внимание к моему творчеству. Только эта часть нематериального может остаться здесь в этом мире, после того как уйдёшь в другое измерение. Писатель интересен силой. Сила которая создаёт какой-то эпизод или целый мир. Или оживляет прошлое. Писатель становится волшебником в том мире который создал. Он может закрыть книгу фатальным концом для героя. А ты полюбил героя всем сердцем. Тебе тяжело смириться с его кончиной. Пишешь письмо автору с глубоким сожалением. И вот совершенно случайно находишь новую книгу-продолжение и удивляешься оказывается герой остался жив казалось чудом. Но автор находит слова объяснить чудо такими простыми вещами.
У меня был друг и вот давно его не стало ,но каждый год он приходил ко мне во сне. Я его спрашивал.
-ты умер- нет я живой, просто не вернулся вовремя, подумали меня и нет. Во сне он меня переубеждал и я уверенно знал он жив.
Проснувшись думаешь -как так,только что с ним вёл беседу.
Начинаешь задумываться ,а что правда. А может действительно он расстраивается ,что я записал его в безвозвратное прошлое.
Так нет вот она реальность-сон.
С уважением
Умножим любовь


Игорь Ляшко   17.10.2017 18:23   Заявить о нарушении
PS "Залетела душа в тело..." http://www.youtube.com/watch?v=jtWZA4I304o&sns=fb
«Залетела душа в тело, настрадалась, улетела. Что понять она успела, посетив сей белый свет?...»

Виктор Комосов   08.11.2017 13:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.