Никому не удастся покинуть этот Мир живым...

"Никому не удастся покинуть этот Мир живым..."  -
это я сказал в самого себя и глядя в любимые глаза, но я и..., скорее всего - "повторил очевидность" - в не прочитал, а, следовательно -  не обучен. Недоучен.
Слишком  уж "сладкая" в  "предсказания" фраза для любых "авторов"  и нынешних  "писателей".
Потому и только своё... - вне всего... , но - в суть себя.


П л ы в у щ и й   з в у к..., развученным в маняще,
Как полутени  отблесков незамерзающей Невы....
Он не пытается..., он самый чистый звук в...  з в у ч а щ е.
Он остаётся Честью! -
Никем... сквозь  в с ё... - не опозоренной души.

..........

Он честно, отзвуками заштормившего Байкала...
Позволит снова сквозь какой хоть шторм... - п р о й т и.
И... в страхе улыбаясь... - прикоснуться к сути долгожданного причала -
Да!  этот  О с  т р о в ... -  с у щ е с т в у е т.
Реальный остров...  с у щ е с т в а  твоей  Души.
Твоей... -
Л ю б в и.

..........

П л ы в у щ и й  з в у к... - порой  не слышим...,
Но живы  о т б л е с к и  души.


Рецензии
Точно, Олег! Живым никому не удастся уйти на этот Остров.
Хотя бы не слишком замаранным.
"Никем... сквозь в с ё... - не опозоренной души."

А Неву я на днях видела хорошо промерзшей, по ней гоняли снегоходы.
Или какие-то другие машины с фарами. Красиво было.
Мы ждали Салюта, он был завораживающим.

Всего Вам доброго в этом прекрасном Городе!

Честная Спекулянтка   31.01.2019 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина Николаевна!

Очень рад за Вас, что так замечательно встретили этот день великой Памяти.

Жаль одного, не получилось пересечься!

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   01.02.2019 06:49   Заявить о нарушении
А я рада, Олег, что Вы живете в таком замечательном моем родном Городе.
В Вашем родном Иркутске (а потом рядом) мы прожили 6 лет в эвакуации.
Так всё переплетено...
Хорошего Вам настроения!

Честная Спекулянтка   01.02.2019 11:24   Заявить о нарушении
Как я р а д! что у меня есть такой вот К А М Е Р Т О Н Чести в Жизнь, как Вы - Ирина Николаевна.
У меня был и живёт в моей душе - Андрей Степанович Ескин - мой самый-самый Учитель.
А теперь есть Вы.

С неизменным,

Улыбающийся Пересмешник   02.02.2019 00:02   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, мой молодой Друг!
Мне остается только соответствовать образу, который Вам видится в моем лице.
Я стараюсь. Мне это не очень трудно - с самого раннего возраста и у меня был
такой КАМЕРТОН - моя Мама. Ее нет уже 46 лет, а я всё ещё в серьёзные моменты
моей долгой жизни думаю: а что бы мама сказала о моем решении или поступке?
Всего-всего Вам доброго!!!

Честная Спекулянтка   02.02.2019 11:25   Заявить о нарушении