Курс одиночки

   В продолжение некоторых моих тем:
   Мне долгое время многие говорили, что когда я полюблю, я перестану утверждать, что я одиночка, буду боготворить любимого мужика и обязательно рожу от него с десяток детей, потому что ну вот это всё ведь – и есть счастье. Даже не так – Щасте. Ну, то самое – истинное. Иногда и по сей день (напомню, мне 24 года) находятся наивные чукотские девочки, лет 40, на минутку, отроду, которые изо всех сил пытаются втереть, что у меня это всё впереди. И, даже, о, Мироздание, мальчики такие находятся тоже.
   Только я вот хочу показать людям другую сторону медали. А именно: отрекаясь от свободы во имя любви, человек, чёрт возьми, отрекается от своей свободы! Аллилуйя! Той самой, когда ты открываешь утром глаза, и понимаешь – можно спать хоть по диагонали, если размер кровати позволяет. Можно послать в интересные места начальника и не забивать голову мыслями «Как я без работы буду кормить на пособие от государства до трудоустройства на следующую своих детей?» - потому что тебе самому прекрасно пособия хватало на уровень «проживание» даже без работы. Человека просто – миракл – перестают тревожить многие обузные (от слова «обуза») вопросы. Можно махнуть на сутки в Париж, если выходной. Открываются, в общем, безграничные возможности. Другое дело, что некоторые не имеют желания их использовать, но это уже просто выбор «использую свободу для отдыха и лени». Это тоже часть _свободы_. Приводить примеры можно бесконечно, но всё выше написанное сводится к одному моему вопросу – а в каком месте находится тогда верность любви к свободе, когда человек выбирает любовь к человеку, а не к ней? Ведь в таком случае резонно выходит, что у этих людей, променявших свободу на человека просто была не любовь к одиночеству, а одиночество вынужденное. И вот, когда у них появился шанс от него избавиться, они отреклись от всего,  что утверждали ранее – «Не выйду замуж», «Не рожу», «Не буду стирать» и т.д.
   Именно из-за этих людей, чёрт возьми, люди категории «Ага, мы же говорили что так будет!» лишний раз чешут своё ЧСВ и ещё с большей яростью напирают на _настоящих_ одиночек. Это именно из-за вынужденных одиночек, после «выхода из шкафа», «ЧСВшники» убеждаются, что бывшее одиночество первых было вынужденным и просто «потому, что никто не брал замуж». А страдают после этого от нападок истинные одиночки. Которые, как известно, никогда не променяют свободу на что-либо. Потому как это банально не вписывается в комфортные условия их жизни.
   Вот и я поэтому, три года назад, не променяла её на брак. Трижды. Ибо даже когда истинный одиночка влюблён, мозг пляшет по всем фронтам, подсознание держит правильный курс. Курс одиночки.
01.01.2017.


Рецензии
Уважаемые авторы, с новым годом. Мною были прочитаны ваши комментарии и удалены, но не по причине того, что я с ними субъективно не согласна, а по причине того, что они идут категорически в разрез со смысловой нагрузкой прочитанного вами (и написанного мною) текста. Как следствие, ясно, что текст вами не понят с той стороны, с которой он преподносился мною, а понят с какой-то другой. Полагаю, из-за разных жизненных ценностей (и опытов, соответственно).

Александра Кириченко   01.01.2017 13:02     Заявить о нарушении