Витрина

Она смотрела на меня большими глазами. В её глазах я увидел блеск. Я сегодня блистателен. Я могу быть больше, чем я есть. Я заинтересовал её.
 Отражаясь в её глазах ,терял себя. Возомнил о себе, вспомнил слова мамы: -Ты единственный такой. И обнимашки которых стыдился на людях. И теперь мамины руки отражают только её глаза. Витрина меня любит ,не отводит глаз.
 Я смотрю на неё . Я с ней разговариваю. Она отражает то, чего мне не хватает. В её глазах, только в её отражение рядом мама. Отражение тепла в бездушном стекле. Или мой холодный взгляд в витрину жизни, когда была возможность поднять реальность бытия. Вырвать из рук повседневности цветок и лелеять его пока он не сорван. Пока его лепестки дышат жизнью. С наслаждением вдыхать жизнь человека, пока он рядом. А не там за холодным стеклом прошлого.
 Там манекен ,в красивой одежде и холодным сердцем. Мы все бежим за красивой обёрткой, наряжаем себя. Любуемся в отражении зеркала, прихорашиваемся. Зеркало смотрит на нас, но даже его серебро тает от наших стеклянных глаз и холодного сердца. Стекло потерявшее серебро становится прозрачным. И вот уже витрина крутит нами как ей вздумается. Что там за стеклом? Человек или манекен.
 Я не знаю. Я не вижу, стекло в трещинах. Мелких как хрусталь, как наши желания.


Рецензии
Интересно, - витрина жизни,.. Трещины, мелкие, как наши желания, мешающие увидеть настоящую жизнь...
Удачи Вам.

Людмила Лесных   08.08.2017 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо Людмила.

Игорь Ляшко   09.08.2017 16:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.