Поздравляю

Как циркач ты жонглируешь рифмой,
И слова серпантином вьются.
Так стихи преподносишь красиво,
Как с каёмочкою на блюдце.

А я знаю законы Вьетнама и Китая...
Зачем смеёшься?
Сингапура и Уругвая... Для меня это всё
Так просто.

Я британские все стандарты
На зубок тебе перечислю,
Расшифрую ISO систему,
И о TRIPSе порадую мыслью.

Ну скажи, разве я виновата
В том, что мне немецкие DINы
В сотни раз милей и дороже,
Чем всем в Новый год апельсины?

И на всё не смотря на это,
Мне б хотелось тебя поздравить
С Новым годом, всем новым-новым...
Пожеланья тебе отправить.

Я желаю тебе, любимый,
Не конфет, что в обёртках ярких,
Не признаний от пилигримов,
Не огромных от них подарков.

Я желаю тебе любви!
Да, моей беспрестанной, нежной,
Пусть не очень умелой, но искренней,
Бескорыстной, чуть-чуть мятежной.

Я дарю тебе тихий свет
Не дневной звезды, не вечерней,
А другой...
Чтоб ты был согрет
Моей жертвенностью усердной.


Рецензии