Пушистик и бабушка

         
       Когда бабушка Нина ушла в магазин за продуктами, кот Пушистик забрался на подоконник и стал смотреть в окно.
       По небу плыло одинокое облако.
       Кот Пушистик пригляделся. Облако было похоже на серебристую рыбку.
       «Эх, мог бы я позвонить бабушке, – подумал Пушистик, – попросил бы её купить для меня к обеду рыбы».
       На диване лежал телефон бабушкиной внучки Леночки. Кот стал играть с телефоном, уронил его на пол, и – телефон включился. Кот Пушистик услышал голос бабушки Нины.
       – Аллёёё! – сказала бабушка.
       – Мяу! Мяу! – сказал кот Пушистик.
       – Пушистик, это ты?! – удивилась бабушка. – Как ты сумел дозвониться до меня! Что случилось!?
       – Мяу! – ещё раз произнёс кот. – Ему больше нечего было сказать. Никакого другого языка кроме кошачьего он не знал.
       – Странно, – задумалась бабушка Нина. – Что кот Пушистик хотел мне сказать?
       Бабушка Нина посмотрела на небо. Ярким серебристо-белым пятном по небу плыло облако.
       «Наверное, Пушистик тоже видит облако, – стала размышлять бабушка. – А на кого похоже облако? ... На утёнка? Нет… На серебристую морскую рыбку? Нет... Скорее на корову. А корова что даёт? Молоко… Значит, Пушистик захотел молока».
       Бабушка Нина зашла в магазин и купила литровый пакет молока.
       «Я так и знал! – увидев бабушку Нину с пакетом молока, грустно подумал кот Пушистик. – Зря звонил! Ничего она не поняла.  Я ведь просил рыбы купить!»
       Но сказал он только – мяу!   


Рецензии
Какой трогательный рассказ! Жаль, что мы не понимаем братьев наших меньших. Уверена, что им много есть чего поведать нам.

Комиссарова Татьяна   31.08.2019 18:08     Заявить о нарушении
Спасибо за визит и тёплый отзыв!
С уважением!

Михаил Захарович Шаповалов   31.08.2019 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.