Романтика автобусов

Мы встретились мимолетным взглядом. Между нами проскочила искра. Знаете чем мне нравятся автобусы?! В них мы можем влюбиться и навсегда потерять свою любовь.
Я встретила его поздним вечером. На часах было 23:00.  Это был последний рейс на сегодня.
Я села в самый конец. Нас было двое. Он сидел напротив меня, читая роман на финском языке. Удивительно, но этот парень напоминал больше англичанина. Его шляпа, не очень подходила к черному пальто.  Когда водитель спросил до какой остановки, он ответил до конечной. Я бы вышла не следующей, если бы не этот незнакомец.
Когда он положил книгу в ярко-красный пакет, его действия стали медленными. Он пристально начал меня рассматривать. Его глаза остановились на моей груди, которая просвечивалась сквозь белую блузку. Напряжение росло. Мы встретились взглядами. Мысленно я потянула за галстук и развязала его. В ответ, незнакомец, снял с меня блузку. Спустя пять минут, мы оба смотрели друг на друга, так, как будто абсолютно голые.
Когда он поправил шляпу, я томно вздохнула, не отводя взгляд. Незнакомец довольно ухмыльнулся. Я удивленно подняла бровь , а следом показала блестяще белые зубы в улыбке. На мне  длинная юбка, с разрезом выше колена. Я поменяла расположение ног, перекинув правую на левую. Колено оголилось. Это был знак и незнакомец снял шляпу. Он хрустнул пальцами. Его руки сильные и ухоженные. Я не могла его видеть раньше. На нем явно не меньше 5,000 $.Что он забыл в автобусе?! Скорее всего его машина поломалась и ему пришлось добираться таким путем.
Никто из нас не делал решительных движений. Лишь легких флирт и запах секса царил в пустом автобусе. Когда у меня упала сумочка, мне пришлось наклониться, моя грудь оголилась. Но это ничуть не смутило мужчину. Он взялся за свое колено. Я осторожно поправила блузку и очки. Из моей головы все никак не выходил его голос. Властный, звучащий, даже чуть повелевающий.
Нас захлестнула платоническая любовь.
Когда волнение достигло предела, водитель сказал : «Дамочка, выходим.»
Незнакомец ,на прощанье посмотрел в зеркало, которое находилось над кабинкой водителя. Я слышала лишь его голос, все остальное казалось пустым звуком.  Тогда сквозь забытие я услышала: « Выходим, девушка»
Я что-то пробормотала в ответ и выскользнула из автобуса. Но незнакомца не было. Он оставил после себя лишь воспоминание и загадку. Больше мы не встречались.


Рецензии