Прогноз на мою работу в 2017 году

Не будет "Санта Клаус Трамп"
С "Снегурочкой Мари",
Но всё  же я останусь там.

А ты, Марго, не ври,
Ритка бугор толкает к бою,
Чтобы я сбила мирный "Боинг",
И лжёт:"То вражеский "У-2"".
"Боинг" живой, и я жива!

"Донбасс" с "Алеппо" я врагам,
Может, надавят, и отдам,
Но "Крым" - уж он-то точно мой!
"Робу сдавай, иди домой"?!
В сказке одной такое было,
Давала там наказ кобыла:
"Ты двух коней, коль хошь, продай,
Но ты конька не отдавай!"
Если уволишься, малышка,
Не то что сеть - и хлебу крышка!

Люда Пономарёва хай
В обед работает с вай-фай,
Что я на Прозе, пусть не знает,
А то зайдёт и комп взломает.
Враги ко мне забраться хочут,
Заправить дрянь в мой "лайнер в Сочи",
Чтобы мечты мои потопли
Под их божены рынски вопли.

А "Ламбертиха", та пусть знает:
Лишнее Таня не болтает.
О чем "Ламбертовне" всплакнуть -
То всей бригаде сказануть.
Нет у неё от них секретов,
Сплетница любит "группку" эту.
Ты, Тань, "Ламбертовны" не бойсь,
Зови её ты "попул войс".
Прежняя кличка не пристала:
Ламберт-то был хороший малый.


Рецензии
Симпатично и симптоматично. Понравилось.

Эмма Беренфельд   09.10.2017 04:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.