Со мной не пропадешь

 
  Двое бездомных оборванцев, с трудом различимы: мужчина и женщина, около мусорных баков.
 
  Он нерешительно останавливается в стороне. Она смело подходит и роется в отходах. Набрав полные пригоршни не пойми чего, приближается и начинает заботливо кормить Его из своих рук.
 
   Молчат. На Её лице самодовольная улыбка, а в голове:" Ешь, ешь,красавчик, теперь ты мой! Сейчас сдам бутылки и организую опохмел. Тогда ты поймешь, что со мной не пропадешь!"

   Он ест, опустив глаза, а в голове:" Как стыдно, хоть-бы  не увидела бывшая, до чего я докатился. Когда-то обещал ей золотые горы, говорил,- со мной не пропадешь, а сам всё пропил. Всё, всё... Сейчас бы выпить".


Рецензии
Думаете, там бывает "стыдно"? Это после первой рюмки пропадает, вроде.

Ирина Играева   20.12.2021 10:23     Заявить о нарушении
А бывает, в минуты просветления такой стыд берёт, что и толкает бедолаг на поспешное затуманивание мозгов.

Ян Птица   20.12.2021 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.