Мучения Любви

О чудо. Она приехала ко мне в гости. Она со мной, в моём доме, она рядом, но почему-то все время молчит. Как быстро пролетело сладкое время. Её от,езд, ей пора домой. О нет! Только не это. Останься ещё, мне плохо без тебя. Я дышать не могу без тебя. Я неперенесу разлуку! Я умру без тебя. Я плачу. Я открываю глаза. О ужас, это был сон, прекрасный дивный сон. В котором я прожил пусть и короткую но такую сладкую жизнь. Я видел её, я был рядом с ней. Разлука. Заснуть бы ещё и увидеть продолжение сна, но увы, чудес не бывает.

НОЧЬ. - Проснувшись ночью всякий раз рука машинально тянется к планшету в надежде увидеть от нее письмо.

УТРО. - Открыв глаза рука снова тянется к инету, но писем нет.

Тяжело сердцу, но надежда остаётся на день. А днём на ночь.
Когда приходят письма душа ликует перечитывая письмо по многу раз, и смакует некоторые строчки. И незамедлительно идёт ответ.

ДЕНЬ. - Мозг потерял над собой контроль. Он пишет лирические стихи, заставляя глаза пускать слёзы от того, что нет рядом любимого человека.

Сердце проводит дни в постоянной тоске. Ничего не радует, ни родная жена, ни дом, ни солнце. Все мысли заняты той, чьи фото и письма сводят меня сума. Так хочется крикнуть:

- Я люблю тебя!!!  Обнять, поцеловать, вдохнуть в себя любящее существо. Глаза сами просят показать им фото. Пальцы написать письмо. Невыносимое чувство любви приводит в уныние. Я чахну. Глаза полны сладкой печали. Уста молчат.  А губы сами впиваются сквозь экран планшета в её фотографии, и непременно в губы.

О инет, о сваха, о чародей. Что ты сделал со мной?

Я познал моря и океаны, горы, леса, людей, из которых есть один человек, без которого невыносимо жить. Ходить, сидеть, дышать, лежать, работать.

Все началось давно. Сначала безобидная переписка, потом во влажениях все чаще стали появляться её фотографии в которые невозможно не влюбиться. Которые отняли весь мой покой, изменили жизнь.

Перед сном постоянные мечтания о встрече на яву.

Но это невозможно. У нас свои семьи. Разделяет расстояние. Сближает пока только инет.

Инет, мучитель, спасибо тебе что ты вновь вернул мне уже давно утраченное и забытое чувство любви. Я счастлив и печален одновременно.

Милая моя женщина, я люблю тебя!

Я не знаю как жить без тебя.

Мне кажется я высохну, страдая по тебе. Это невыносимо. Приди ко мне во сне.

Пожалуйста.


Рецензии
Им надо встретиться, и я Вас уверяю, все пройдет! Потому, что переписка это одно, а живое общение, совсем другое, - голос, взгляд, походка, манеры и т.д. и т.п., только тогда, не будет таких романтичных рассказов)

Светлана Зимина 2   27.03.2017 14:46     Заявить о нарушении
Это невозможно Светлана.

Сергей Целищев   29.03.2017 08:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.