Утомительная ночь

                                Обычно, я не возбуждаюсь... На всякие там праздники... Равнодушен я к этой хрени!.. Чего возбуждаться на  процедуры-то эти? Ну, выпил... Ну, опять выпил... Потом снова выпил... Ну, добавил... Возможно, после этого закусил... И снова выпил... И так все праздники... Однообразно как-то... И голова после этого начинает болеть... Не всегда, но бывает... Нет, не вдохновляют меня праздники!.. Я лучше на работе подежурю, а мне за это денежку дадут... На некоторых моих работах даже вдвойне платят за работу в праздничные дни... Ошмётки от отрыжки  советского трудового законодательства, получается, кое-где ещё сохранились...                                                Мои коллеги на моих работах знают про мою нелюбовь к праздникам ... Поэтому просят подмениться на праздничные дни... Я не против. Ведь я даже систему этих праздников не понимаю... Ускользает от меня логика этих красных дней календаря... Вот советские  пятилетки - совсем другое дело!.. Вот здесь всё понятно!.. Досрочно выполнил свои пятилетние  задания, по-быстрому это дело отметил... И вперёд - выполнять  задания следующий пятилетки... Вот так всё и шло своим чередом...                                         Если выполняешь и перевыполняешь пятилетние планы партии и правительства, то тебя называют ударником пятилетки... Если не выполняешь, то тебя называют победителем социалистического соревнования и поощряют всякими Почётными грамотами и аплодисментами, переходящими в бурные овации... Вся эта благость  обломилась после двенадцатой пятилетки... Тринадцатой уже не было... А двенадцатая завершилась в 1990 году... Всё понятно, эпоха закончилась...                                                Я только не зафиксировал, когда страна наша завалилась на колени... А что она встаёт, встаёт и встаёт с колен, то я это вижу... Наблюдаю, наблюдаю и наблюдаю за этим... Уже глаза устали... Говорят, что уже встала... Только почему ни заводов не осталось, ни производства не осталось... Наверно, страна встала с колен и побежит  догонять Португалию... А без заводов и производства легче бежать... Да и без населения как-то  полегче бежать... Ишь моду взяли - медицину просить, образование хотят, ЖКХ им подавай с подъёмными тарифами и расценками...                                                Бывает такая напасть - Новогодняя ночь... Обычно, я всегда в такую ночь дежурю на какой-нибудь ответственной работе. На этой ответственной работе мне дают служебный бинокль марки "Levenhuk Vegas". И я смотрю на небо в этот бинокль - наблюдаю за природными осадками... Если я замечаю осадки, то я делаю в специальном  журнале такую запись:"Осадки, ****ь!".. Но в этом году приключился редкий случай... Я остался на Новогоднюю ночь дома... Странная игра графиков дежурств получилась...                                                И в эту Новогоднюю ночь я выяснил, что весь дом буквально набит всякой детской мелюзгой... Я начал эту мелюзгу спрашивать:"Ты кто?".. А мне отвечали:"Я - внук, дедушка!".. А некоторые говорили так:"Я - внучка, дедушка!".. Я про себя подумал:"Вот понаехали!".. Я попытался ради статистики их всех посчитать,этих внуков и внучек,  но это оказалось совершенно  нереальным делом... Уж очень быстро я запутался и устал... Эти существа бегали, прыгали, скакали, ползали, рассказывали стихотворения, просили всякие айфоны и айпады... Утомительный народец!..                                                Я как мог выдерживал эту бурю и натиск... А потом спрятался в укромном уголке, чтобы хоть немножко отдохнуть... Ведь мне надо было ехать на дежурство,служебный бинокль уже ждал меня... Но сначала - электричка на четыре двадцать один, которая  тоже меня  ждала... И я буду теперь тоже ждать внуков и внучек,которые опять понаедут  на следующую Новогоднюю ночь... 

























                               
























                                                                               


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.