Часть 59. Новогоднее чудо

.....Здравствуйте,Розалия Валерьевна!Как же я рад вас видеть! Верочка,милая,привет! О,Максимка,Юленька,мои хорошие! Привет!-сказал я встречая в дверях долгожданных гостей.

-Макс,ты всё такой же!Здравствуй ,мой мальчик!-улыбнулась Розалия Валерьевна.

-Макс,привет!Мои сорванцы рвались сюда давно! Но из-за работы только сейчас вырвались погостить. Боря звонил всем привет передавал!-сказала Вера,чмокнув меня в щечку.

-Дядюшка Макс! Миленький! Мы так соскучились! А где ребята?-бросились ко мне Максимка с Юленькой.

-Мои хорошие,ребята в гостиной,у елки! Мультики смотрят!Они все уши мне про вас  прожжужали!Все уже там! Пойдемте! -улыбнулся я .

Мы все пошли в гостиную посреди которой красовался праздничный стол,на своём почётном месте сияла красавица-елка. Ребята в красивых платьях чинно сидели на своих местах и смотрели мультики. Платья мальчиков отличались от платьев девочек более строгим покроем без всяки рюшей-хрюшей прибамбасов! Максимка с Юленькой тоже были в платьях.

-Ураааааа! Розалия Валерьевна! Тётя Вера! Масимкааа! Юляааааа!-хором закричпали ребята увидев вошедших! Масимка с Юлькой устроились мигом с ребятами,я сел в своё кресло,Верочка и Розалия Валерьевна тоже сели в кресла. Жена моя Таня,Диана,Катя тепло попривествовали Верочку и Розалию Валерьевну. Тоже сделали Мои родители и дядя Воля и Костя ,страший брат Дианы и мой двоюродный брат. Когда мы проводили год уходящий,Розалия Валерьевна сказала:

-Макс,девочки,вот смотрю на этих удивительных ребят,и словно вижу вас такими же! Невероятно! Тогда много лет назад,малыши,в Новогоднюю Ночь случилось чудо! Макс,расскажи всё ребяткам,а мы все поможем тебе!-улыбнувшись и вытирая платочком глаза сказала Розалия Валерьевна.

-Ух тыыыы! Чудо?! Скореее рассказывай!-хором выпалили ребята.

-Хорошо! Тогда слушайте и следите за часами,что не пропусить наступление Нового Года! -ласково сказал я.....


.....Тогда как и сейчас в нашем доме царила предпраздничная суета,мы готовились встречать новый год. Белогрудый вместе с Пиратом уплетали косточки из холодца,славный
 Белгорудый жил у нас,он шел на поправку. Ну, а посёлок ждал грандиозного возвращения принцессы. Телевизионщики готовы были снимать когда угодно! Утром папа с дядей Волей куд-то уехали,вернулись только во второй половиине дня! Ну а мы всей компанией вдволь накупались в баньке ,повалялись нагишом в снегу ,даже в снежки поиграли,а теперь нарядные смотрели мультики. Мама,Розалия Валерьевна,Таисия Владимировна,жена дяди Воли и бабушка хлопотали над праздничным столом. Всё было готово,и все наконец собрались в этой самой гостиной. Когда мы вернулись из лесу на маме и Розалии Валерьевне лица не было,но когда появился дядя Воля лица их просветлели,тогда мы выкупались ,поели и легли отсыпаться.

-Ребята!Мы долго не знали как вам сказать это,но скрывать больше нет сил! История эта началась почти одинадцать лет назад. Мы с мамой Макса дружим с детства,вместе в университете учились и вместе родили своих детей ,с разницей в пару часов. Я родила девочку,а мама Макса его и его сестричку -двойняшку! Да,Макс,у тебя есть сестрёнка-двойняшка! Мы искренне радовались что стали мамами! Но сустя две недели случилась беда,мне сообщили что моя доченька умерла! Горю моему не было предела,мой супруг,родители Макса как могли поддерживали меня,иначе я сошла бы с ума!-сказала Розалия Валерьевна.

Мы сидели как громом пораженные! Я не мог поверитьтому что услышал! У меня есть сестрёнка-двойняшка! Но где она?!

-Мам,мамочка! Где моя сестричка?! Почему ты раньше не говорила мне об этом?!-ахнув,выпалил я .

-Макс,сыночек!Прости меня!И папу! Мы не хотели раньше времени говорить тебе! Все эти годы мы искали её и она нашлась,но не только это сумел раскопать Борис Ильич.Дело в том что спустя две недели после гибели ребёнка Розалии Валерьевны,твою сестричку украли из роддома! Я думала что этого не переживу! -со слезами на глазах сказала мама.

-Украли?! Кто?!-хором выпалили мы.

-Позвольте я расскажу!-раздался знакомый голос.

Мы оглянулись. На пороге стоял Борис Ильич.

-Крестный,рассказывай! Где моя сестричка?!-отчянно стараясь не заплакать,выпалил я .

-Тише,милый Макс! Она нашлась,и..скажу по секрету...она здесь!Но сначала послушайте что же произошло тогда. Итак,в ту ночь помимо Розалии Валерьевны и твоей мамы ,Макс,родила девочку жена большой шишки. Родила она преждевременно,малышка умерла. Тогда эта дамочка,по фамилии Тугаева,подменила твою ,Макс,сестричку,на свою мёртвую малышку. Персоналу,кому надо дала денег чтоб молчали и выдала своему мужу твою ,Макс ,сестрёнку,за его дочь! Представляете?! Узнав что случилось я примчался туда и сам понял что мёртвая малышка чужая,я знал от твоей мамы что у вас с сестричкой родинки одинаковые есть! Я сразу поднял кого надо на ноги и мы начали расследование! Выяснилось что пропала санитарка Малышева,мы навели справки и выяснили что она потеряла ребёнка и сошла с ума,состоит на учёте у психиатров!Удивительно было  как она умудрилась устроиться на работу в роддом. Увидев двойняшек,тебя ,Макс и твою сестрёнку ,она решила что двое это много для одной женщины и украла малышку. Мы выяснили что позже она бросила её на вокзале,у касс. Девочка попала в дом малютки,откуда её удочерила ,как вы думаете кто? Розалия Валерьевна! Купая малышку она заметила знакомые родинки у неё и мигом позвонила твоим родителям ,Макс! Те сразу дали знать мне и дяде Воле,он провёл тщательный анализ ДНК! Сомнений не осталось! Макс,сестричка твоя рядом с тобой! Это-Инга!-сказал Борис Ильич.

-Макс?!-ахнула Инга.

-Инга?!-ахнул я .

-Господи! Значит мы -двойняшки! Братик и сестричка?!-хором выпалили мы и крепко обнялись. Мы плакали и смеялись!

Никто не смог сдержать слёз.

-Мама,мамочка! Как же так?! А ...Пожалуйста,не покидай меня!-выпалила Инга.

-Инга,всё хорошо,как же я могу покинуть тебя! -ответила плача Розалия Валерьевна.

-Розалия Валерьевна! Ребята! Это не всё! Дочь Розалии Валерьевны жива! Она нашлась! Та богатая мадам Тугаева,спустя год родила здорового мальчика ,а малышку отдала в приют! Благодаря тому что мы знали приметы малышки,мы всё это время искали её и таки нашли! Аж за триста с гаком вёрст отсюда,в небольшом детском доме! Дядя Воля тоже провёл анализ ДНК и сомнения развеялись! Зовут девочку Верочка,она очень хочет со всеми вами познакоиться! Почемучка ещё та! Она здесь! Веруся, иди к нам!-сказал Борис Ильич.

И тут как по мановению волшебной палочки в гостиную впрохнула симпатичная кареглазая как Розалия Валерьевна,девочка,моя ровесница,с мальчишеской стрижкой,розовых колготках и белорозовом нарядном платье. У нас челюсти отвисли! Так Верочка была похожа на Розалию Валерьевну!

-Привет! А вот и я!-выпалила она ,сделав реверанс.

-Урааааааааа!-хором закричали мы. Что тут началось! Слёзы ,смех,куча расспросов ,хорошо что Катя вовремя выпалила:

-Эй,народ! Пора Новый Год встречать!-.

Мы ,счастливые сели за стол,под бой курантов подняли бокалы,и до утра конца края не было веселью и разговорам! ....


Рецензии
Ах, Акамас, слов опять нет... Какое сердце надо иметь, чтобы так всё провернуть? И сдать в приют Верочку - с детьми живыми так нельзя играть, это же не куклы - взял, поиграл и бросил. Знаете, лучше рожать дома, и пригласить бабку-повитуху. А то в роддомах не только такие фокусы проворачивают!

Виталий Машин   02.01.2017 23:10     Заявить о нарушении
Вот -вот ,Виталий!Слов нет....Сам не представляю,какое надо иметь сердце чтоб провернуть такое! Ребёнок это не кукла,взял ,поиграл и бросил!Вы правы,лучше уж дома рожать,пригласив бабку- повитуху. Реальную историю ,положенную в основу этой главы,мне моя одноклассница рассказала,она как раз в роддоме и работает,я сам признаюсь честно был шокирован когда услышал её!

Ладо Булах   03.01.2017 16:36   Заявить о нарушении