Проверка

                «У меня нет денег и не будет…»
- У меня нет денег, – сказала она. – Я говорю это честно. Я трачу только мамины, с книжки…
Что за деньги с книжки!? – подумал он и понял, что она лжет.
- Я пошутил, - ответил он вслух, - не бери в голову…

Она была единственным человеком, с которым он общался. Еще были мама и сын, но им он не говорил о трудностях. Им самим было не легко. Мама жила на пенсию. У сына маленький ребенок и жена, которая не работала. В общем, просить у них деньги было свинством. Конечно, он обойдется, как-нибудь выживет…
Это была проверка. Он уехал в другой город и перестал звонить. Он отключил телефоны, но она его нашла.
- Так нельзя, - сказала она. – Если это повторится еще раз, ты потеряешь меня навсегда…

Это повторилось через месяц. Вновь обидевшись, неизвестно на что, он отключил телефоны.
Потом он оправдывался, что это получилось из-за его несносного характера, что у него «что-то происходит в душе», и что он раскаивается… Но она была непреклонна. Она сказала: - «я не прошла проверку…». Он ее оскорблял, говорил, что «…у близких людей все бывает». Но она сказало: - «я не верю!».

Он остался один. Он понял, что такое настоящее одиночество… Он каждый день мысленно умолял ее вернуться. Он по сто раз на дню заглядывал на почту, он не мог думать ни о чем другом… Но она ушла навсегда.

- «У меня нет денег!». – сказала она. «Черт с ними, с этими деньгами!», - стонал и умирал он. Но было поздно…
 
Через месяц в социальных сетях он увидел ее фотографию, как она катается на лыжах, еще через месяц, как катается на коньках, и, наконец фото в обнимку с пожилым, некрасивым, но холеным и хорошо одетым мужчиной. "У меня нет денег,...я трачу только дядины", посмеялся он и....успокоился.             


Рецензии