Завещание

Когда придет последний час -
Не надо в землю меня класть!
Я не хочу, чтоб черви меня ели...
Душа уже ввысь поднялась,
Пусть крематорий примет мое тело...
Построила вам, дети, дом
И сад фруктовый посадила!
И каждый день заполнен был трудом,
А общества червей - не заслужила!
Я терпеливо переносила боль,
Чужого не брала и не лгала,
И даже жизни всей своей любовь
Я у соперницы не увела!
За что ними наказывать меня?
В простом гробу, без всяких отпеваний
Доставьте в крематорий мое тело.
Я не забуду всех ваших стараний,
Если исполните, как я хотела!
Пускай взовьется факел в ярком свете
В всепоглощающем жерле огня!
А прах над моей родиной развейте...
Над степью изумрудной красоты,
Над местом, где покоятся родители.
На вас буду смотреть я с высоты
И буду вашим ангелом-хранителем!
07.03.2016г.


Рецензии