Заместитель Дед Мороз

Главный Дедушка Мороз
нам подарков не привёз.
Видно, он застрял в пути,
или нас не смог найти.
Спрятал в шкафчик я пока
свой костюмчик Паука.
А мой брат, голодный Кот,
всё на радостях жуёт.
Приходил какой-то Дед,
странно всё же был одет.
И Снегурочка не та,
без косичек ведь была.
Понял я, что неспроста
пара эта к нам пришла.
Юркнул сразу под кровать,
чтоб никто не cмог достать.
А хвостатый старший брат
почему-то был им рад.
Песни пел и танцевал,
тайны наши выдавал.
Заместитель между тем
и меня позвать хотел.
Увильнул я, как Паук,
от его коварных рук.
Слёзки капали с лица,
но не вылез до конца!

Настоящий Дед Мороз
с бородою из волос!
А у этого была
из пластмассы борода!


Рецензии
Очаровательное стихотворение для малышей!
Спасибо, дорогая Танечка.
Здоровья и всех благ!

Александра Немтина   10.02.2023 12:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Сашенька!
Так и было, как я написала.)
Спрятался Алёша под кровать и не
вылез, хотя Дед Мороз уговаривал...

Татьяна Завадская   10.02.2023 13:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.