Сказка про девушку и луну

Гуляла по лесу молодая красивая девушка, проголодалась она и захотелось ей яблочко съесть. Навстречу ей белка.
 -Эй , белка,ты не знаешь , случайно, где здесь яблоки растут?
 -Не а, не знаю-отвечает белка.
Идет девушка дальше по лесу , тут лисица мимо бежит, девушка ей –Расскажи мне лисичка-сестричка, где мне яблочко взять?
-А оно тебе зачем?- спрашивает лисичка.
-Буду смотреть и радоваться какое оно красивое, потом вдохну запах свежего яблока, пахнет оно так, прям слюнки текут, ну а потом откушу кусочек своими белыми зубками , брызнет сладковатый и нежный сок и потечет по моим губкам- а-а-м, оближу его и съем яблочко-утолю свой голод - одно удовольствие!
Пока девушка рассказывала –чувствует, а в ладошках что-то лежит, смотрит и глазам не верит-яблоко! Спелое, свежее и пахнет прям так же! Взяла она яблоко, идет и думает:
–Как же так? Яблонь вокруг не было, на улице осень- волшебство! Это что-же , если я сейчас луну с неба попрошу- она тоже ко мне в руки спустится?!
 Навстречу ей пантера.
-Пантера, дорогая, как мне луну получить?
-Понятия не имею-ответила пантера недоуменно глядя на девушку и побежала дальше.
Тут под ногой что-то хрустнуло , опустила девушка взгляд, а там ежик.
-Ежик, ежик, скажи пожалуйста, а могу я получить луну с неба прямо сейчас ?
-Конечно можешь, а она тебе зачем?
-Да, а зачем она мне?
И пока девушка думала зачем ей луна, ангел, который парил в небе и который положил в ее руки яблоко , решил осчастливить красавицу новым чудом и она вдруг услышала его голос «ловииии» и увидела , что луна уже нацелилась и сейчас полетит ей в руки!
Девушка растерялась, напугалась и в ее голове начали с огромной скоростью проноситься мысли
 «Ну куда же я ее теперь дену? А она наверное огромная и тяжелая? И зачем я это задумала, на фига мне вообще сдалась эта луна?!»
Ангел увидел ее растерянность , сам напугался и в мгновении ока исчез , прихватив с собой яблоко. И когда она очнулась от своих недобрых дум, вокруг было темно, холодно и страшно, а яблоко  куда-то пропало .
 Девушка вздохнула –надо возвращаться домой. Как только она о доме вспомнила, ей представилась мама, которая наверное уже напекла пирогов и заварила вечерний чай и папа, который , наверняка будет ворчать потому, что она задержалась . А до дома так далеко, она ведь оказалась на другом конце леса, пока гуляла.
Тут из под дерева выглядывает гриб-боровик, и говорит девушке
-Дурочка, вот если бы ты вместо луны транспорт себе до дома заказала, сейчас бы уже чай дома у печки пила и пирогами прикусывала!
-Да, сокрушенно ответила девушка, что же теперь делать, как домой-то попасть?
-А ты попроси ангела, он что- нибудь придумает, он обожает желания исполнять, сам пользуюсь постоянно.
-И где же я сейчас ночью его возьму, ангела то ?!
-Да ты не спрашивай где да как, ты просто представь, что ты уже дома, вдохни запах пирогов, почувствуй  вкус  варенья из брусники, которую мама к чаю подает и теплую печку,  представь, что ты чувствуешь покой и уют домашнего очага.
Пока гриб говорил, девушка мыслями была уже дома, и тут раздвинулись сосны и из за них показалась лохматая голова волка.
-Садись, прошептал он, чтобы не нарушить тишину вечернего леса, через пять минут домой тебя домчу. Я короткую дорогу знаю.
Поблагодарила девушка гриб, а про себя отметила, что оказывается, все возможно, если  твои желания совпадают с твоими истинными потребностями. И неважно, что логики ,возможно в этом никакой, зато они реально сбываются с помощью ангела, незримое присутствие которого она теперь чувствовала.
Добрались они очень быстро, угостила она волка пирожком и пожелала доброй дороги, а ангелу послала воздушный поцелуй .
Посмотрел с небес ангел, подмигнул и  так как день закончился и к исполнению желаний можно будет приступить только завтра, полетел путешествовать по ночному небу.
Летел он и думал –«Странная какая-то, совсем не понятно чего хочет! Ладно, все равно я ее желания исполнять и дальше буду, лишь бы она опять какую-нибудь ерунду вроде луны не попросила, а то я то ведь не спрашиваю «зачем», я предназначен  для того чтобы желания исполнять, а зачем и для чего этим непонятным людям такие  желания- пусть сами решают!»


Рецензии