Горящий в огне

                Горящий в огне.

   В юности я горел в огне. Приблизительно три или четыре секунды. Хочу рассказать
об этом. Я хорошо знаю, как горит человеческая кожа на лице и голове, какой при
этом слышится треск и какой при этом ловится кайф. Меня пытались сжечь фашисты.
Блатные. Я всегда шёл против них. Им не удалось сжечь меня. Хочу рассказать.

                ***

   Это будет одна из глав романа "Стены из камня".

                ***

   Исполнителями были; - Гуренёв Александр и Ермишин Николай.

   Ермишин Николай был приговорён к расстрелу за то, что, проживая в Ленинграде,
убил свою жену, расчленил её на части, вынес половину тела и утопил в реке, а
когда нёс вторую половину, то попался. Патруль милиции обратил внимание на то,
что из его рюкзака капала кровь................. он был впоследствии помилован
и ему было назначено наказание лишением свободы сроком на пятнадцать лет.....

   За что был осужден Гуренёв Александр, я не помню, но он проигрался блатным в
карты и был вынужден выполнить их указание...................

                ***

   У блатных был план. Как я сейчас понимаю, довольно хорошо продуманный план.
Но они не предусмотрели того, что в экстремальной ситуации мозги у человека
работают стократ быстрее, нежели в обыденной жизни. 


Рецензии