Безумно влюблен

Что делать, когда ты безумно влюблён,
И на улице три часа ночи?
Бегать, прыгать, петь иль танцевать?
На всё это уже нет мочи.

Если б любовь та не была ядом,
И вопреки всему не разрушала меня,
Я бы от радости восхищал тебя взглядом,
А ты б , не любя, поедала меня.

Но даже это всё не изменит всех чувств,
Что когда-то ты подарила.
Но подарки дарятся к случаю,
А наш случай зарыт за могилой.

Отрицай, говори мне, что любишь!
Мне нравится слышать нотки лжи.
Только знай, что миллионы таких судеб
Умерли за миг из нашей любви.

Не молчи! Отвечай же! Я вижу, ты знаешь,
Как прекратить эту боль от обид.
Думаешь, мне легче от того, что не знаю,
С кем ты проводишь все зимние дни?

Чушь! Я лишь просто влюблённый малый,
Что пытается выбить хоть каплю любви.
Почему же ты вечно всё отрицаешь?
Ну, не хлюпай ты носом, и слёзы утри.

Что делать, когда ты безумно влюблён,
А на улице три часа ночи?
Просто в подъезде обруби домофон
И побудь наедине с ночью.

29.12.2016


Рецензии