Сверим часы

                Сверим часы.
        В течение декабря этого года, наш бывший старшина курса по учёбе в киевской Бурсе Алексей Сысоев, полковник в отставке,  исхитрился собрать в Скайпе нескольких однокурсников. Естественно, все в возрасте за 70 лет, потому далеко не уверенно чувствующие себя на компьютерных просторах. Укоряя нас этой неразворотливостью, он всем напоминает: «У Вас же дипломы «инженер по радиотехнике» и, как недавний начальник именно нашего факультета в Бурсе, грозит нам лишением полученных в стародавние времена дипломов. Но это в шутку.

      Жизнь разбросала нас по городам, странам и даже зарубежным весям.  В общении, к сожалению, о многих получили информацию печальную и горькую, но зато как здорово смотрятся участники этой конференции. Лёша и Саша Журавель живут в Киеве, Володя Купрейченко, бывший заместитель начальника «Оренбургской зенитки» живёт в Оренбурге, мой друг по Бурсе Женя Телегин в Минске, Борис Тесленко в Гродно. В Питере: я, Коля Терентьев, Володя Цветков и Панов Толик.

        Самое поразительное, но ещё один мой закадычный приятель Юра Зюзин уже третий год живёт в США, в штате Мичиган с женой, дочерью и двумя взрослыми внуками
.
         Договариваемся о следующей конференции: «Сверим часы!»  Оренбург (+2), Питер (время московское), Киев (-1), Беларусь (-1), штат Мичиган (-8).

          До встречи!!!
 
    P.S.  Уже более пятидесяти лет я являюсь одним из инициаторов встреч выпускников 1959  года  школы №12 г. Ленинграда.


Рецензии
И эти встречи тебе удаются, Володя! Я свидетель.
Здоровья всем твоим одноклассникам и однокурсникам!

Виктор Квашин   19.01.2017 12:00     Заявить о нарушении