II

Кровавый лист в осенней тишине
Беззвучно пал к моим ногам.
Застыла жизнь.
Давно разрушен был мой храм.

Паршивый стон
Как будто вечность впереди
Как мертвый сон
Идут тоскливо мои дни
Любовь моя
Гори неправедным огнем

Я ухожу
К небесным высям путь закрыт
И на краю
Остановлюсь, чтобы забыть...

Ступая пятками по раскаленным душам
Съедала тень вину
И обращались в прах слова
В вечерней дымке растворялись мы
И в сумрачных лучах
Как в первый раз
Дыханьем наполнялися сердца
Но холод был в твоих очах

Остался шаг... уйти... в забвение... в закат.
Меня ведет не страх
Но на пути сомнения
Где смерти хвост отчаяние грызет
Где мои братья – ненависть и злость
Рождаются в груди, как сорняки
Не расцветет больше цветок.
Мне все равно. Я в этом мире только гость.
В забвение ведет... меня тоска и скорбь… погибель здесь...
Прощай моя любовь... с тобой мне было хорошо...
Но в сердце столько ран... не пережить еще одну мне ночь...


Рецензии