Алхимик

Пронзает ярко алым светом темный небосвод
Восходит серый дым в небесный дом
Тоскливым солнцем среди мертвых звезд
Я был бескрылым ангелом рожден
Словно раскаты грома, раздается чей-то крик
Хор голосов поет в ночи
Молитву скорбных песнопений
Еще одна душа пошла ко дну, в долину смертной тени
Не плачь по мне, родная, еще я не ушел
Я ждал знамений
Как пугало был вздернут жалкий труп
Тянулся к свету... но света так и не обрел
В этой вселенной
Страданием отмечен был мой путь
Я был среди комет – сиявших и из тьмы рождавших свет
С огнем игравших и менявших цвет – я был полночным серебром одет
Но вот Небесный Дом в глазах померк...

Как феникс я сгорел но не воскрес
Как феникс я сгорел но не воскрес
И тьма и свет, любовь и смерть – дарили мне этот процесс
Как феникс я сгорел но не воскрес
Как феникс я сгорел но не воскрес
Он был всегда со мной – он шел и пел, сверкал луной
Служил мне путеводною звездой...
И равнодушно слышал космос плач планет
Как феникс я сгорел но не воскрес
Как феникс я сгорел но не воскрес... как феникс я сгорел… но не воскрес…


Рецензии